Техническая поддержка
Автоблог

Как выбрать бизнес-седан на вторичном рынке

Все статьи
Лайфхаки покупателям
0 104460

Бизнесмен

Если есть ощущение, что денег в кошельке стало много, вино на ужин старше, а костюм от персонального портного сидит по фигуре, возможно, пора купить бизнес-седан.

Длинные чёрные «корабли» от мира автопрома чинно катаются по мегаполисам, важные люди внутри едут на деловую встречу или же с деловой встречи. Статус и имидж – две главные составляющие, из которых сделан любой седан бизнес-класса. Но не всегда эти машины покупают новыми. Иногда с целью простой житейской экономии даже солидные бизнесмены приобретают машины с пробегом. Как выбрать бизнес-седан на вторичном рынке – в нашем новом материале.

Из чего выбирать

Кризис выщелкивает с рынка бюджетные модели, а вот вечноцветущий бизнес-сегмент не спешит сворачиваться в масштабах.

Мерседесс

Правда, в дилерских центрах и без того недешевые бизнес-седаны скакнули в цене почти в два раза вслед за ростом иностранной валюты, что стало отдельным поводом для актуализации этих авто на вторичке. Из чего же выбирать? Сразу оговоримся, что бизнес-седан – понятие расплывчатое, они бывают попроще, подороже и совсем люксовые. Последние в расчет не берём, это уже скорее не седан, а лимузин на двоих, вроде Rolls-Royce Phantom или Maybach 62S. Что же купить за приемлемые суммы?

От миллиона до полутора рублей обойдутся 3-4-годовалые:

  • Toyota Camry;
  • BMW 5-Series;
  • Audi A6;
  • Hyundai Genesis;
  • Mercedes-Benz E-Class.

Кто-то, возможно, захочет оспорить бизнес-составляющую этих автомобилей, но мы исходим из «методички». Сами производители в своих рекламных проспектах называют эти авто «бизнес-седанами», но, кроме Camry и Genesis, все машины из списка больше подходят для езды за рулем, нежели с водителем.

БМВ

На самом деле цена на японский бизнес-седан от Toyota зависит от поколения. Старые авто можно приобрести и до 500 тысяч рублей, правда от «бизнеса» там с годами осталось одно название. Свежие машины с подлокотником для задних пассажиров будут стоить минимум в 900 тысяч рублей, но будет много пробега – больше 100 тысяч километров.

Бизнес-седаны: от Е-класса к классу F

Немцы в списке (5-Series, A6, E-Class) располагают к поездкам за рулем, и по уровню оснащения и «премиума» они примерно одинаковы. Что до Hyundai Genesis, то для большинства автомобилистов эта модель по-прежнему «тёмная лошадка». Корейский бренд слабо ассоциируется с премиум-классом у россиян, поэтому соперничать с конкурентами при ценнике на свежий авто под 2 миллиона рублей ему сложно.

Для тех, кто дорос до личного водителя или же просто хочет машину ещё больше, есть старшенькие модели, приоткрывающие дверь в безапелляционный люксовый сегмент.

Их стоимость варьируется от миллиона до 3,5 миллионов за совсем свежие экземпляры (2-3 года). Как правило, кожаный салон, «автомат» и много пространства для задних пассажиров у этих авто идёт в базе.

  • BMW 7-Series;
  • Mercedes-Benz S-Class;
  • Audi A8;
  • Hyundai Equus;
  • KIA Quoris.

Потенциальный покупатель бизнес-седана должен ответить себе всего на два вопроса: сколько он готов потратить, и где он собирается ездить – спереди или сзади. У машин этого класса заднее правое сидение предполагается как место владельца, переднее пассажирское – для телохранителя, левое заднее, возможно, тоже.

BMW

Но в порядке исключения многие бизнесмены покупают эти машины для езды за рулём, ведь каждый из седанов оснащен мощным мотором и крайне удобным водительским местом.

Особенностью бизнес-седанов класса F является их стремительная потеря в цене. Авто, которым 4-5 лет, вполне можно урвать за 1,2-1,5 миллиона рублей при стартовой стоимости в 6-8 миллионов. Как правило, у перечисленных автомобилей больше 300 лошадиных сил, моторы объемом больше, чем 3,5 литра, а при езде водителю помогает огромное количество электроники и разных систем. При стольких сходствах с самолётом, оправдано сходство в цене на обслуживание. Множество систем могут выходить из строя, особенно на старых автомобилях. Это касается как электроники, так и пневмоподвески, которой, как правило, оборудованы бизнес-седаны.

Мужчина с машиной

Если все эти авто, включая корейские, можно приобрести чуть дороже миллиона, то ещё немалые суммы стоит подготовить на содержание.

  • Налог – от 30 тысяч рублей и выше, в зависимости от «лошадей»;
  • Сервис – от 100 тысяч в год и выше, в зависимости от состояния и «ломучести»;
  • Бензин – от 5 тысяч рублей в неделю в зависимости от интенсивности езды;
  • Личный водитель (если вдруг) – от 50 тысяч рублей в месяц на заработную плату;
  • Страховка ОСАГО + КАСКО – таким авто лучше приобретать полис с полным покрытием, который обойдётся от 150 тысяч рублей в год в зависимости от возраста и состояния машины.

Итого на год без водителя нужно закладывать по крайней мере 420-450 тысяч рублей на содержание, заметим, свежего седана класса F. А если с водителем, то дело уже идёт к миллиону.

Едет в машине

Если автомобиль старый, то расходы на него будут совершенной лотереей. Либо машина будет все время ломаться и чиниться на схожие суммы с озвученными выше или же ломаться по-мелочи и стоить копейки в обслуживании. Но опять же, «бизнесом» от двадцатилетнего S-Class уже не пахнет.

А что думаете вы о бизнес-седанах? Делитесь своим мнением в комментариях ниже.

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=