Автоблог

Россияне стали реже покупать пикапы

Все статьи
Автоновости
29 марта 2019, 12:50 0 285

популярные в России пикапы

В феврале 2019 года б/у пикапы перепродавались 3050 раз. Это на 3,2% меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщает «Автостат инфо». Сегмент пикапов иностранного производства просел на 5,3% (1960 единиц), а российского — на 1,4% (1090 единиц).

Лидером сегмента стал пикап Mitsubishi L200, проданный 547 раз. На втором месте — Toyota Hilux, 359 перепроданных моделей. На третьей строчке —«ИЖ-2717» с результатом 332 перепроданных экземпляра. В пятерку востребованных также вошли UAZ Pickup (294 шт.) и Volkswagen Amarok (187 шт.).

Всего в январе-феврале в России было продано 5804 пикапа. Из них — 3779 пикапов-иномарок и 2025 отечественных пикапов. Общее количество продаж снизилось на 4% по отношению к тому же периоду прошлого года.

С какими проблемами продаются пикапы

Мы проанализировали проверки пикапов через avtocod.ru, совершенные в январе и феврале текущего года, и выяснили, что в последний месяц зимы на них действительно упал спрос. Отрицательная динамика наблюдается и у иностранных, и у российских пикапов с пробегом. Популярные модели, количество проверок и динамика приведены в таблице:

пикапы в России

Также мы проанализировали по 20 случайным образом выбранных отчетов по Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok и узнали, с какими проблемами они продаются.

отчет по пикапам

Самая частая проблема у «Мицубиши Л200» — дубликат ПТС. Копии выданы машинам 6-го, 8-го, 10-го и 11-го годов выпуска. На втором месте — неоплаченные штрафы и ДТП. На ремонт владельцы тратили от 10 тысяч до 1,3 млн рублей. На третьем месте — лизинг и ограничения ГИБДД. Без проблем предлагался каждый пятый пикап. Сроки владения автомобилем — от 3 до 11 лет.

Toyota Hilux отдавался беспроблемным в каждом четвертом случае. Чаще всего он бывал в ДТП. На восстановление собственники тратили от 72 до 805 тыс. рублей. На втором месте — штрафы и ограничения ГИБДД, причем у одной из моделей мы насчитали целых 23 ограничения. На третьем месте по проблемам — лизинг и дубликат ПТС. Также нашлись «Хайлюксы» со скрученным пробегом, с измененной конструкцией и в залоге. Отметим, что большая часть машин принадлежала только одному собственнику.

Немецкий пикап Amarok чаще продается без проблем — каждый третий, но в целом имеет больше проблем. На то же количество «чистых» авто приходилось то же число пикапов в лизинге и после ДТП. Чуть меньше «Амароков» сбывалось с копией ПТС. Гораздо реже встречался залог, скрученный пробег, ограничения ГИБДД, использование в такси и неоплаченные штрафы.

Сравнительная характеристика проблем самых продаваемых пикапов приведена в таблице:

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=