Техническая поддержка
Автоблог

Топ-5 лучших автомобилей для русской зимы

Все статьи
Рейтинги
0 51110

avto

Содержание

Зимы в России славятся лютыми морозами, снежными сугробами и ледяными ветрами. По статистике, средняя температура воздуха в январе в России равна -19,7 градусам по Цельсию, а высота снежного покрова может превышать два метра. В такую погоду сложности у автомобилистов начинаются еще с проникновением в собственный автомобиль: если машина не ночует в паркинге, то подходы к ней предстоит освободить от снега.

В России зимой нужны машины с надежными двигателями и аккумуляторами, выдерживающими низкие температуры. А также понадобится полный привод, высокий клиренс и большие колеса, чтобы преодолевать сугробы, не вязнуть в снежной колее и проезжать над ледяными глыбами. Возможность установки предпускового подогревателя двигателя будет плюсом. Еще не помешают теплые электронные опции: хотя бы подогрев кресел и боковых зеркал, не лишним будет обогрев ветрового стекла и руля.

Мы рассмотрели предложения со вторички и выбрали 5 надежных машин в ценовом сегменте до 1 млн рублей, которые не пасуют перед суровыми русскими зимами.

Suzuki Jimny III второй рестайлинг

avto

Конструкция Jimny вписывается в любые условия российских зим. Честный рамный внедорожник с 19-сантиметровым клиренсом преодолеет не только сугробы, но и сможет проложить маршрут через зимний лес. Выбора двигателей нет: только 1,3-литровый мотор мощностью 85 л. с. Зато у «Джимни» есть подогрев передних кресел, правда, на этом теплые опции заканчиваются.

Автомобиль не боится дорожных неровностей и зимних сюрпризов. Несмотря на колоссальные внедорожные способности, Jimny хорошо смотрится в городе: компактный автомобиль без труда найдет место даже на тесных парковках и сможет маневрировать в плотном городском потоке.

Стоимость «Джимни» на вторичке — 777 тыс. рублей. Каждый второй экземпляр, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем. Каждый четвертый отдается битым, каждый шестой — с расчетом ремонтных работ.

Также читайте: Кто застрянет первым: Nissan X-Trail II или Suzuki Grand Vitara III

Renault Duster I рестайлинг

avto

Благодаря энергоемкой подвеске и дорожному просвету 210 мм «Дастер» подходит для любых дорог, будь то заснеженные уральские трассы или дырявый скользкий асфальт в центральной части России. В максимальной комплектации автомобиль оборудован обогревом заднего и ветрового стекол и передних кресел. Также машина адаптирована для запуска в холодном климате.

«Дастер» оснащают надежными и живучими моторами и коробками переключения передач. Этот кроссовер простой и бюджетный в обслуживании. У него вместительный багажник и гармоничная внешность. «Дастер» с полным приводом в максимальной комплектации в среднем стоит 767 тыс. рублей. Большая часть (каждый второй) выставляется на продажу «чистыми». Только у каждого пятого имеются ДТП или неоплаченные штрафы и у десятой части — скрученный пробег и залог.

Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

KIA Sportage III

avto

«Спортейдж» третьего поколения продавался в России с 2010 по 2016 год с рестайлингом в 2014-м. Полный привод был доступен во всех комплектациях, обогревы всех кресел устанавливались уже со второй по счету модификации. Высота дорожного просвета составляет 172 мм, что позволяет не беспокоиться за бампер и уверенно штурмовать сугробы.

KIA Sportage третьего поколения на вторичке стоит 965 тыс. рублей. Большая часть кроссоверов сбывается с расчетом ремонтных работ, ДТП, неоплаченными штрафами или в залоге. Без проблем продается каждое третье авто.

Sportage стоит выбрать хотя бы за богатое оснащение даже в базовых комплектациях— необязательно покупать самые дорогие версии, чтобы получить теплые опции. Если после приобретения заменить аккумулятор на новый, то кроссовер не подведет даже в самых холодных российских регионах.

Также читайте: Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

Skoda Yeti I рестайлинг

avto

Чешский угловатый кроссовер Yeti продавался у нас с 2009 до 2018 год с рестайлингом в 2013 году Полный привод устанавливался на топовый 1,8-литровый мотор мощностью 152 л. с. В комплектации с полным приводом доступны теплые опции: обогревы передних кресел, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателей.

Высота дорожного просвета составляет 18 см, и это позволяет «Йети» не бояться суровых зим. Кроссовер без лопаты сможет выехать из снежного сугроба, а европейская надежность поможет пережить не одну российскую полугодовую зиму.

Стоимость Skoda Yeti на вторичном рынке — 792 тыс. рублей, но, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, это довольно проблемный автомобиль. Каждый второй экземпляр продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — с ДТП и неоплаченными штрафами. Встречаются Yeti со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями, в залоге и даже после такси.

Также читайте: Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Nissan X-Trail II (T31)

avto

Поколение T31 выпускалось в нашей стране с 2007 по 2015 год с рестайлингом в 2011 году. Благодаря российской сборке X-Trail еще на заводе максимально подготовили к отечественным дорогам. Он готов к неровному дорожному покрытию, низким температурам и даже к химическим реагентам, которыми посыпаются дороги: «Икс Трейлу» дали 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Система полного привода доступна на всех моделях. Среди многочисленных комплектаций можно отыскать и обогрев ветрового стекла, и передних кресел, и руля. Высота дорожного просвета у  автомобиля составляет 210 мм, что в совокупности с полным приводом и внедорожными способностями позволяет не просто преодолевать сугробы, а даже дрифтить среди них.

Nissan X-Trail T31 в среднем отдают за 824 тыс. рублей. Без проблем сбывается только каждый третий автомобиль. Каждый второй идет на продажу с расчетом ремонтных работ, каждый пятый — с ДТП.

Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Какой автомобиль для русской зимы вы бы ни выбрали, обращайте внимание на состояние аккумулятора, чтобы без труда завестись даже при температуре воздуха -35. Выбирайте автомобили с хорошей управляемостью и полным приводом, чтобы крепко держаться на скользкой и плохо убранной дороге.

Автор: Екатерина Липатова

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=