Техническая поддержка
Автоблог

Умрет ли легендарный Pajero в России

Все статьи
Автоновости
0 11385

avto

Содержание

Mitsubishi объявила о том, что перестанет поставлять Pajero текущего поколения на российский рынок. У модели истекает сертификационная документация, продлевать ее компания не собирается. Поставки прекратятся в конце 2019. Значит ли это, что культовый внедорожник умрет?

Будет ли преемник

avto

Продажи Mitsubishi Pajero IV завершатся не только на внешних, но и на внутреннем рынке. Преемник модели пока не анонсирован. Представители марки витиевато говорят, что разговоры о Pajero V преждевременны, и не исключают, что на его место придет некий семиместный SUV.

Учитывая, что Mitsubishi с недавних пор стала частью семьи Renault-Nissan, можно предположить, что в какой-то перспективе новым Pajero станет перекрашенный Nissan Patrol/Infiniti QX80.

Но это все какое-то не слишком очевидное будущее, а пока Pajero уходит последовательно отовсюду, с 2020 года его не будет и у нас.

Уход модели мы вряд ли заметим. По данным «Автостата», в прошлом году на всю Россию было продано меньше 900 новых «Паджериков».

В 2019-ом россияне, согласно статистике avtocod.ru, купили всего 45 тыс. подержанных внедорожников. Land Cruiser же, к примеру, разошелся тиражом около 170 тыс. штук.

Также читайте: Lancer X — представитель размеренного поколения Mitsubishi

Что делать поклонникам «Паджеро»

avto

Если кто-то сильно горюет по уходу модели, надо успевать урвать последние экземпляры. Сейчас Pajero IV доступен у нас только с бензиновым мотором V6 (3 л, 178 л. с.), полным приводом и пятиступенчатым автоматом. Диапазон цен — 2,8-3,09 млн рублей. Трехдверок и дизельных версий давно уже нет, то есть резонно сказать, что Pajero с нашего рынка потихоньку выходит не первый год.

Что касается его судьбы на вторичном рынке, то сейчас по стране есть более 1 100 предложений по четвертому поколению. Самый массовый — дорестайлинговый аппарат 2006-2011 г. в. (536 предложений за 1,3 млн в среднем) и машины после первого рестайлинга 2011-2014 г. в. (почти 340 предложений за 1,7 млн в среднем).

В 2014 году автомобиль пережил еще одну модернизацию, но она совпала с кризисом в России. Популярным такой Pajero стать попросту не успел — предложений на вторичке немного, всего 174 автомобиля.

В стоимости Mitsubishi Pajero IV теряет, как и все большие рамные дорогие внедорожники — 9-12% в год. Для сравнения, 200-й Land Cruiser ежегодно теряет по 11% от своей первоначальной цены.

Также читайте: Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Что учесть при покупке подержанной легенды

avto

В общем, сильно горевать по поводу скорой кончины Pajero IV стоит вряд ли. Во-первых, есть Pajero Sport, который немногим меньше, но тоже рамный, тоже Mitsubishi, но еще и с дизелем. Во-вторых, всегда есть вторичка, однако без проблем там продается только каждый четвертый автомобиль.

Каждый третий Pajero сбывается с расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого скручен пробег или имеется ДТП, за каждым пятым числятся неоплаченные штрафы. Также есть риск взять авто в залоге или с регистрационными ограничениями.

otchet

Итак, будущее «Паджеро» пока точно безоблачное, так что ценители могут спокойно выдыхать.

Автор: Владимир Андрианов

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=