Техническая поддержка
Автоблог

«Молот» и горяч: как выбрать Hummer на вторичном рынке

Все статьи
Лайфхаки покупателям
0 9643

Хаммер

Содержание

Во-первых, быть владельцем Hammer – это очень по-мужски. Во-вторых, это смело. В-третьих, Хаммер – это не бюджетный автомобиль. Сервис «Автокод» проверил уже не один десяток Хаммеров и готов поделиться их главными «болячками».

Hummer H1

Хаммер

На момент создания этого материала в сервисах с бесплатными объявлениями нашлось всего 13 машин на продажу. При этом самый дешевый стоил 2,5 млн рублей, а самый дорогой – 8 млн. Более того, почти все модели – для коллекций. Такой высокий ценник на автомобили родом из 90-х гг. легко объясним. Первые гражданские модели H1 принадлежали Арнольду Шварценнегу, реклама с которым навсегда заложила стереотип о стопроцентной маскулинности бренда.

В 1992 году появилась первая гражданская модель военного внедорожника – H1. Задумывавшийся изначально как вездеход для военных действий, H1 не особо изменился внешне к выходу на общедоступный рынок: все такой же угловатый, с широко расставленными колесами, высоким клиренсом и возможностью преодолевать отвесные спуски и броды. Неторопливость, мягко говоря, не лучшая маневренность и низкое качество сборки тоже остались чертами первого Хаммера с еще военных времен. Как только H1 появился в продаже, мир разделился на две части: одни безоговорочно полюбили автомобиль, невзирая ни на что, другие – крутили пальцем у виска и без устали критиковали его. Но даже с практически полным отсутствием комфорта, машина выпускалась аж до 2010 года. И до сих пор стоит бешеных денег.

Официально в России Hummer H1 не продавался. Его везли подержанным из США. О том, стоит ли покупать б/у машины из Штатов, читайте в другом нашем материале

Hummer H2

Хаммер 1

Если H1 – это прямой потомок военизированного вездехода, то H2 – его гламурный дальний родственник. Подумать только: брутала переодели в гламурное одеяние. Любимчик поколения 00-х гг. поддался беспощадному тюнингу, чего с ним только не делали! Обилие блестящего хрома позволило даже сделать из H2 свадебный лимузин. Другие – ставили его на 30-дюймовые колеса.

Внутри – это все еще Hummer, но комфорту отдали уже больше места, чем в H1. Нарочитый жесткий пластик и огромные саморезы выставлены напоказ, не давая забыть о военном прошлом. Зато кресла теперь обиты кожей и регулируются при помощи электроники.

6-литровый мотор V8 с 322 лошадиными силами 20 лет назад внушал опасение и чувство превосходства. Впрочем, в 2018 ничего не поменялось. Однако динамика – это не про 3 тонны Хаммера. В рекламных кампаниях никто не делал ставку на разгон до сотни больше, чем за 10 секунд. Расход – тоже не самая сильная сторона H2 – в городе можно сжечь до 30 литров!

Технически H2 хорош даже после стотысячного пробега км. Простые атмосферные двигатели и вовсе вечные и неприхотливые.

Из минусов:

  • абсолютная нестойкость к коррозии, каждые несколько лет придется обновлять антикорр;
  • дешевый пластик, который то трескается, то скрипит;
  • «неродные» аккумуляторы не выдерживают нагрузки Hummer и «летят» каждые 2 года;
  • если предыдущие владельцы ездили по бездорожью, то есть риск, что придется заменить АКПП и рулевую систему: они не выдерживают экстремальных нагрузок.

Главное, что необходимо понять: купить Hummer – это смело и решительно. Дешево эта покупка обойтись не может. Ремонт машины, которую уже не производят, и запчасти для которой уже раскуплены, тоже влетит в копеечку.

Стоимость на рынке подержанных автомобилей от 1 до 3 млн рублей.

Hummer H3

Хаммер -2

H3 – значительно компактнее своих предшественников. Салон «тройки» тоже сильно отличается: никаких саморезов, выдающейся практичности, простоты и угловатости. На дворе 2010-ее гг., в моде округлые формы, матовый пластик и эргономика. Эволюция Хаммеров от утилитарного военного автомобиля до компактного «джипа» легко прослеживается по салону:

  • H1 не мог похвастаться даже минимальным комфортом хотя бы для водителя;
  • внутрь H2 даже заглянул дизайнер, знакомый с кожей и саморезами;
  • а вот H3 смог уже похвастаться нормальным салоном для людей с потребностями в комфорте, удобстве и эргономике.

Даже мотор у H3 – не такой, как у предшественников. В России производились пятицилиндровые 3,7-литровые двигатели. И динамика снова – не сильная сторона Hummer. Мощные моторы не тянут настолько тяжелые авто. Зато базовая комплектация H3 напоминает еще военные машины: она пустая настолько, что даже нет подогрева зеркал.

Главная особенность модели и одновременно ее недостаток – российская сборка. Да, на нашем рынке продавались машины, собранные на «Автоторе». С одной стороны, это удешевляет запчасти и увеличивает их количество. С другой – повышает их необходимость. Менеджеры в салонах клиентам предлагали сразу после покупки заняться герметикой проводки, потому что именно с ней проблем у H3 больше всего. Запотевают и дрожат фары, плохо закрепленные еще при сборке. Катушки зажигания, бачок охлаждающей жидкости и сайлент-блоки – расходный материал для H3 – почти все владельцы модели отмечают проблемы с этими узлами.

А вот с подвеской у всех трех Хаммеров все в порядке. «Автоматы» из-за своей простоты тоже не ломаются пару сотен тысяч километров.

В России Hummer H3 продается за 700 000–1,5 млн рублей — наиболее выгодный, современный и самый спорный представитель семейства Hummer.

Найдем несколько вариантов на сайтах с объявлениями:

Хаммер продажа

Интересный вариант 2006 года с небольшим пробегом. Посмотрим, что нам скажет отчет «Автокод»:

 Проверка Хаммер

У автомобиля было 4 владельца, один неоплаченный штраф на 500 рублей, что не очень критично. В объявлении указан пробег в 80 000 км. В отчете — 36 521 км. Из этого следует, что за 2018 год автомобиль проехал более 40 000 км. Обязательно стоит поинтересоваться у владельца о показателе пробега. А в целом – полный порядок.

 Продажа Хаммера

Вот еще одно объявление с Хаммером 7-го года.

Проверка Автокод Хаммер

Видим абсолютный отчет автомобиля. И пробег, в среднем, совпадает, и основные показатели. Никаких обременений и ограничений нет. Правда, смущает количество владельцев. Их у этого Хаммера было 6 за 11 лет. Вероятно, чем-то он всё-таки не приглянулся бывшим хозяевам. Вопрос только, чем. Рекомендуем проверить техническое состояние автомобиля. В этом поможет, например, выездная диагностика.

Невозможно посоветовать, покупать ли Хаммер: его либо нужно любить, либо даже не думать о такой серьезной покупке. Он требует денег, как и любой автомобиль. Но в отличие от других машин, Hummer требует еще и душу владельца.

А что думаете вы о покупке Hummer? Делитесь своим мнение в комментариях внизу текста.

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=