=
Автоблог

TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Все статьи

TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Рейтинги
29 августа 2018, 13:17 0 393

Японка

Содержание

«Мировой автопром произвел сотни шедевров автомобилестроения, зачем придумывать что-то новое, копируем лучшее» — негласный закон коллективного сознания китайской автомобильной промышленности. Секрет успеха «китайцев» идентичных натуральным прост: чуть проще комплектация, меньше выбора моторной гаммы, незначительные изменения во внешности и новый логотип на решетке радиатора. Вот и все, с конвейера один за другим сходят Ленд Роверы, МИНИ и Тойоты китайского разлива. Надо отдать им должное: реплики бывают двух видов:

  • Вообще неотличимы от оригинала — точная внешняя копия с иным логотипом;
  • Сделаны по мотивам конкретной модели — в чертах такого автомобиля легко угадывается «муза», но изменения заметны (другие фары и выштамповки, например).

Перейдем к ассортименту.

Lifan 320/Smily — MINI One

Лифан

Мини

Для тех, кому MINI не по карману, Lifan создал модель Smily/320. Китайцы даже предлагали окрашивать копии в оригинальные цвета британских компактных автомобилей. У Лифана получилась не слепая реплика, они постарались внести в облик автомобиля нечто свое, хотя понятно, что «свое» вносилось по лекалам MINI. Конечно, никаких дорогих материалов в отделке 320 не использовалось, автомобиль не напичкан техникой по последнему слову техники, зато стоит дешевле и внешностью напоминает тот самый автомобиль с британским флагом на крыше. Если MINI One на подержанном рынке продается за 300-700 тыс. р, то Smily можно купить за 120-300 тыс. р.

Zotye SR9 — Porsche Macan

Зоте

порш

Начинку китайцы обычно не копируют, поэтому в SR9 от спорта только оригинал. Zotye продается с 2-литровым двигателем со 190 л. с. Комплектации напичканы по самые не балуйся и едва не обходят Porsche. К сожалению или к счастью, на российском рынке автомобиль не представлен, но в переводе на рубли самая дорогая версия обошлась бы в 1,2 млн рублей. В том время как базовая версия Macan в России стоит от 3,5 млн р.

Zotye Damai X7 — VW Atlas/Teramont

Зойт 7

Атлас

Постарайтесь сейчас не запутаться. Пока VW возил по выставкам свой концепт Cross GTE — будущий Atlas/Teramont, китайцы успели создать и подготовить к продажам серийный автомобиль Damai X7. Более того, в рекламных кампаниях X7 китайцы нагло и цинично рассказывали о «немецком характере и стиле» модели. Теперь немецкий концепт известен американскому рынку как Atlas, а в России модель дебютировала несколько месяцев назад под именем Teramont. Китайцы же уже в 2015 году начали продажи машины. Пока мир еще не знал, с каким мотором в серию выйдет немецкий концепт, Zotye оснастили X7 1,8-литровой турбиной с 177 «лошадками» и продавал его по цене чуть меньше 1 млн. р.

BAIC B80VJ — MB Gelandewagen

Биак

Мерс

Тот самый момент, когда производитель не смог определиться, что же лучше: «Гелик» или «Джип». Поэтому Baic создал Гелендваген с решеткой радиатора от Jeep. Салон автомобиля совсем не выглядит брутальным, он выполнен в кремово-белом стиле из дешевого скрипучего пластика. Зато стоит дешево. Жаль, что этой модели нет в России, она бы пользовалась популярностью у фанатов 90-х годов. Продается модель с 2,4-литровым двигателем и 143 «лошадьми»: есть все основания казаться, а не быть Гелендвагеном.

Landwind X7 — RR Evoque

Ландвик

ровер

Настолько точная копия, что за дополнительную плату прямо в дилерских центрах можно приобрести буквы «Rover», чтобы переклеить название. Копировальщики умудрились повторить не только форму, но и накладки, размеры колесных арок и даже шрифты надписей. Более того, базовый двухлитровый мотор Landwind оснащается 190 «лошадьми», в то время как в Эвоке их 150. Цена на китайскую копию примерно в три раза ниже оригинала, а динамика примерно в те же три раза хуже, чем у британского аналога.

На родном китайском рынке все перечисленные модели пользуются спросом. Если европейский бренд подает иск за создание реплики, то ему ещё нужно постараться выиграть суд на территории Китая, местные власти охотно защищают своих производителей. Вопрос престижа никуда не делся: модно владеть только настоящими BMW и Land Rover, но в стране, где успешно копируют вообще все, не гнушаются садиться за руль ненастоящего Jaguar, как русские девушки из глубинки не стесняются носить фальшивый Gucci.

Нам кажется это смешным лишь потому, что наш рынок ещё не настолько заполнен китайскими копиями европейских оригиналов. Вы бы видели Rolls Royce Phantom китайского разлива!

Понравилась наша статья? Делитесь своими комментариями внизу текста.

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.