Эксперты сервиса «Автокод Профи» проанализировали отчеты о проверке машин в январе и выяснили, что белые и черные автомобили в начале 2023 года пользовались большим спросом, чем в конце 2022-го. Притом некоторые цвета и вовсе не интересовали покупателей машин в первый месяц нового года.
В январе российские автовладельцы проверили 23 381 черный автомобиль, что на 0,8% меньше, чем в декабре. Белые машины пробили 24 350 раз (-0,6% к декабрю).
Также в первый месяц 2023 пользователи сервиса вообще не смотрели темно-синие варианты. В остальном цветовая гамма осталась неизменной. В декабре и январе примерно одинаковым спросом пользовались серебристые и серые машины, желающие купить автомобили проверили около 17 тыс. таких авто.
Кроме того, пользователи интересовались авто следующих цветов:
- зеленый (1 137 шт.);
- коричневый (1 785 шт.);
- красный (3 234 шт.);
- синий (7 514 шт.);
- темно-серый (1 420 шт.).
Аналитики сервиса «Автокод Профи» отмечают, что черные и белые автомобили уже стали традиционными для российского рынка. В отличие от других цветов, машины в классической цветовой гамме подходят покупателям разного пола, возраста и социального статуса, легко и быстро продаются. Купить кузовные детали в цвет также не будет проблемой.
Однако где большой спрос, там много и проблемных вариантов, поэтому стоит внимательно осматривать автомобили и проверять историю.
Автор: Татьяна Новопашина
Также читайте: Специалисты рассказали о самых массовых марках седанов на вторичном рынке