Редакционная политика

Редакционная политика

Перед тем, как начать сотрудничество с блогом сервиса «Автокод», просим всех авторов ознакомиться с редакционной политикой компании.

Целевая аудитория

Нашей ЦА являются автолюбители. Поэтому все статьи на сайте ориентированы на них, а не на автопрофессионалов.

Темы

Мы пишем только о б/у автомобилях. Все темы должны максимально пересекаться с покупкой, продажей или проверкой подержанного авто. Прежде, чем приступать к написанию материала, согласуйте тему с редактором, отправив её на почту content@avtocod.ru.

Основные правила

  • Текст должен быть полезным. Каждое предложение несет за собой смысл. Если с отсутствием предложения суть абзаца не изменится, его следует вычеркнуть.
  • Не отклоняйтесь от темы материала. Если вы пишите о том, как починить карбюратор, то рассуждения о преимуществах инжектора неуместны.
  • Сокращайте предложения. Читателю неинтересны длинные и сложные куски текста.
  • Обращайтесь за комментариями к экспертам. Если вы не совсем компетентны в выбранной теме, не стоит ничего придумывать – специалисты расскажут по существу.
  • Все комментарии экспертов необходимо согласовывать со спикерами перед сдачей материала.

Оформление

  • Мы не обособляем кавычками название сайта. Кавычки ставятся только тогда, когда к нему добавляется существительное (сервис «Автокод», сайт «Автокод»).
  • Мы используем ТОЛЬКО кавычки – ёлочки («…»).
  • Пишем «вы» с маленькой буквы.
  • В текстах ставим среднее тире. Оно набирается с помощью комбинации Alt + 0150.
  • Статья оформляется в документе Word 14 шрифтом, Times New Roman.
  • Изображения добавляются в текст в виде ссылок.

Гонорар

Гонорар выплачивается только после того, как текст утвержден редактором. Оплата поступает на номер счета или банковской карты автора в течение 10 дней после публикации материала.