Редакционная политика
Перед тем как начать сотрудничество с блогом сервиса «Автокод», просим всех авторов ознакомиться с редакционной политикой компании.
Целевая аудитория
Нашей ЦА являются автолюбители, Поэтому все статьи на сайте ориентированы на них, а не на автопрофессионалов.
Темы
Мы пишем только о б/у автомобилях. Все темы должны максимально пересекаться с покупкой, продажей или проверкой подержанного авто. Прежде чем приступать к написанию материала, согласуйте тему с редактором, отправив ее на почту content@avtocod.ru.
Основные правила
- Текст должен быть полезным. Каждое предложение несет смысл. Если с отсутствием предложения суть абзаца не изменится, его следует вычеркнуть.
- Не отклоняйтесь от темы материала. Если вы пишете о том, как починить карбюратор, то рассуждения о преимуществах инжектора неуместны.
- Сокращайте предложения. Читателю сложно воспринимать длинные и сложные куски текста.
- Обращайтесь за комментариями к экспертам. Если вы не совсем компетентны в выбранной теме, не стоит ничего придумывать – специалисты расскажут по существу.
- Все комментарии экспертов необходимо согласовывать со спикерами перед сдачей материала.
Оформление
- Мы обособляем кавычками название сайта: сервис «Автокод», сайт «Автокод».
- Мы используем ТОЛЬКО кавычки «елочки» – «…».
- Пишем «вы» с маленькой буквы.
- В текстах ставим среднее тире. Оно набирается с помощью комбинации Alt + 0150.
- Статья оформляется в документе Word 14 шрифтом, Times New Roman.
- Изображения добавляются в текст в виде ссылок.
Гонорар
Гонорар выплачивается только после того, как текст утвержден редактором. Оплата поступает на номер счета или банковской карты автора 10 числа каждого месяца включительно.