Техническая поддержка
Автоблог

Аналитики сообщили, какие японские автомобили интересны российским покупателям

Все статьи
Пресс-релизы
0 1112

Toyota является самой популярной японской маркой на вторичном рынке России. Об этом нам рассказали аналитики «Автокода». По данным специалистов, историю авто от Toyota пользователи сервиса проверили более 81 тыс. раз. 

На втором месте более, чем с двойным отрывом от лидера, идет Nissan. Авто данной марки пробили почти 37 тыс. раз. Третье месте по запросам у Mitsubishi (23,5 тыс. проверок), и замыкают пятерку Mazda (18 974 проверки) и Honda (16 682 проверки). 

мазда 6

Далее места в топ-10 самых популярных японских брендов распределились следующим образом:

  • Lexus – 11 522 проверки;
  • Subaru – 6 572 проверки;
  • Suzuki – 5 368 проверок;
  • Infiniti – 3 923 проверки;
  • Datsun – 1 478 проверок.

Что касается моделей, то здесь в десятку попали следующие авто: Toyota Camry (17 370 проверок), Toyota Land Cruiser (10 181 проверка), Toyota Corolla (9 316 проверок), Toyota RAV4 и Mitsubishi Lancer (по 6 323 проверки), Nissan X-Trail (4 898 проверок), Nissan Qashqai (4 556 проверок), Lexus RX и Mitsubishi Outlander (по 4 356 проверок), Mazda 6 (4 326 проверок), Mazda 3 (4 132 проверки), Toyota Land Cruiser Prado (4 111 проверок).

Всего через «Автокод» в январе проверили более 233 тыс. японских автомобилей.

Автор: Елена Сапунова

Также читайте: Почему японцы продают машины через два года владения и стоит ли их покупать

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=