Автокод назвал самый проблемный автомобиль по результатам проверок с января 2020 года. Им оказался Nissan Almera 2014 года.
Относительно «молодая» машина продавалась на вторичке уже в четвертый раз. Оригинальный ПТС уже успел смениться на дубликат. Дальше — больше.
«Альмеру» использовали в такси. Отсюда и большой пробег — 220 тыс. км. Но мало того, что на авто ездили день и ночь, так его еще и разбили.
За машиной числится два ДТП и два расчета ремонтных работ. Обе аварии произошли в результате столкновений, в одном из которых была разбита передняя часть.
Первый расчет ремонтных работ был выполнен 27 ноября 2016 года, спустя две недели после ДТП, и обошелся владельцу в 22 543 рубля.
А вот второй расчет ремонтов произвели до того, как машина вновь попала в аварию, — 6 февраля 2019 года. Столкновение же случилось только в декабре 2019 года.
Хозяин уже успел поменять бампер, щиток, крышку багажника и т. д. И все это на 99 066 рублей. Похоже, что заднюю часть тоже разбили. Только ДТП фиксировать в ГИБДД не стали.
Стоит отметить, что штрафов с такими данными у машины немного — всего 14. Из них только один не оплачен — на 1 500 рублей.
Но самым опасным сюрпризом для будущего покупателя, если машину еще не продали, будет залог.
А теперь представьте. За 4 года бедный «Ниссан» потаскала судьба и в такси, и в ДТП. Даже если снаружи он выглядит лицеприятно, вероятно, внутри от него и живого места не осталось. Новый владелец будет его чинить, чинить и еще раз чинить. А потом тот, кто продал авто, передумает исполнять свои финансовые обязательства перед кредитором. И машину заберет залогодержатель.
Автор: Анастасия Кухлевская
Также читайте: Автокод выяснил, какие автомобили будут пользоваться спросом после пандемии