Автоэксперт портала «За рулем» Сергей Зиновьев назвал Skoda Yeti одним из самых проблемных полноприводных кроссоверов на российской вторичке. Речь идет об авто старше 10 лет, с пробегом более 100 тыс. км и стоимостью до 1 млн рублей. Версии 4х4 идут с турбомотором 1,8 TSI (152 л. с.) и роботизированной коробкой передач DSG-6 (DQ250).
Мотор Skoda Yeti, как сообщает эксперт, обременял своих владельцев еще на гарантийном сроке. После покупки новый собственник может столкнуться с масложором, поломками цепи ГРМ, впускного коллектора, маслоотделителя и некоторых датчиков. Роботизированная коробка не будет беспокоить только в первые 120-150 тыс. км пробега.
Несмотря на большое количество проблем, новый владелец Yeti не испытает сложностей с подвеской, коррозией и муфтой Haldex в системе полного привода.
Через агрегатор автомобильных объявлений «Автокод Поиск» мы нашли всего 40 «Йети», о которых рассказал Сергей Зиновьев. Большая часть машин, по статистике нашего сервиса, продается с долгами по штрафам ГИБДД. Так в прошлом месяце с неоплаченными штрафами сбывалось 70,2% машин. У 12% автомобилей был скручен пробег, у 8,1% авто имелось большое количество владельцев (8,1%).
Всего в декабре через «Автокод» Skoda Yeti пробили 656 раз.
Автор: Анна Еськова
Также читайте: Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I