Эксперты сервиса проверки и подбора автомобилей с пробегом «Автокод» поговорили с представителями автомобильного рынка и назвали основные проблемы китайских авто.
По наблюдениям штатных экспертов «Автокода», самыми частыми болячками новых китайских автомобилей являются электроника и трансмиссия – в первую очередь роботизированная. Именно с такими проблемами в течение двух последних зим обращались в автосервисы и детейлинг-центры владельцы авто из Поднебесной.
– Причины достаточно понятны. Данные машины не изготавливались под суровый российский климат, перепады которого наиболее резки, и под неидеальные российские дороги, – комментирует профессиональный автоподборщик с многолетним стажем Игорь Шагапов.
Эксперт также отмечает, что на данный момент страдает и наполненность автозапчастями рынка новых китайских автомобилей.
Работники автосферы сообщают, что у многих пяти-семилетних «китайцев» встречаются проблемы с лакокрасочным, кузовным покрытием. Причины все те же – обильные осадки и сильные перепады температур российского климата.
При этом эксперты говорят, что «ставить крест» на данных авто пока рано. Традиционно новые автомобили должны пройти обкатку, по итогам которой производители внесут ряд улучшений.
– И уже сейчас мы можем замечать, что наиболее новые версии китайских авто становятся лучше по многим показателям и в будущем году уже смогут соревноваться на достаточно высоком уровне по цене и качеству с привычным нам европейским автопромом, – констатирует Игорь Шагапов.
Ранее сообщалось, что китайские автомобили начнут продавать на аукционах. Также были названы самые проблемные китайские автомобили.
Автор: Ксения Тимофеева