Автоблог

Hyundai будет продавать авто напрямую с завода и уделит особое внимание машинам с пробегом

Все статьи
Автоновости
7 июля 2020, 14:47 0 4678

hyundai-budet-prodavat-avto-napryamuyu-s-zavoda-i-udelit-osoboe-vnimanie-mashinam-s-probegom

С октября марка Hyundai в России планирует внедрить новую схему продаж новых автомобилей. Покупатели смогут заказывать авто непосредственно с завода в Санкт-Петербурге через специальную онлайн-платформу. Клиенты будут дистанционно выбирать автомобили Hyundai, оформлять страховку и оплачивать покупку. 

Руководство Hyundai уверено, что дополнительный канал продаж новых автомобилей не лишит дилеров участия в предпродажной подготовке и комиссионных вознаграждений.   

Дилеры опасаются, что несмотря на поддержку продаж авто с пробегом, салоны потеряют возможную прибыль от реализации новых автомобилей. «Автостат» опубликовал мнение руководителя проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константина Авакяна, который считает, что параллельные продажи отразятся негативно, поскольку первичная продажа автомобиля является отправной точкой во взаимодействии с клиентом и генерирует все остальные виды дохода дилера. 

Также читайте: Рассекречен облик обновленной Hyundai Elantra

Почему Hyundai намерена развивать направление «трейд-ин» в дилерских сетях 

hyundai-budet-prodavat-avto-napryamuyu-s-zavoda-i-udelit-osoboe-vnimanie-mashinam-s-probegom

Также Hyundai планирует особое внимание уделять развитию направления «трейд-ин», на котором дилерские центры зарабатывают больше, чем на продаже новых автомобилей. 

Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», рассказал о серьезной программе поддержки направления «трейд-ин» в дилерских сетях Hyundai:

— Большая часть заработков дилерских центров приходится на «трейд-ин». Мы предлагаем серьезную программу поддержки этого направления, она суммируется с программами господдержки и дает очень хороший эффект на Creta и Solaris. Мы получаем обратную связь, что клиенты и дилеры высоко оценивают такую поддержку. Заработок на продажах автомобилей с пробегом выше, поэтому программу «трейд-ин» мы сохраняем и расширяем. В рамках маркетинговой кампании «Лету быть» Hyundai планирует рекламную кампанию направления «трейд-ин». 

Автор: Надежда Анучина

Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты зарабатываешь на автомобилях с пробегом, вступай в сообщество, узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами.

Также читайте: Быстро и без нервов: cдать машину в трейд-ин или продать самому

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=