Avtocod.ru не смог обойти стороной такую большую профессиональную нишу, как офисные сотрудники. Мы спросили у работников офиса, какие авто они предпочитают. Уточним, что большая часть опрашиваемых была выбрана из разных организаций.
Самая популярная марка
Вы не удивитесь, ведь звание самой популярной марки среди «офисников» завоевал Hyundai. «Корейца» упомянули аж 23,3% опрашиваемых. Следом наступили на пятки BMW, начиная от новенькой X1 и заканчивая 530 моделью 2005 года. Всего марку BMW упомянули 16,6% людей. Затем последовал наш российский «ВАЗ» (его назвали 13,3%) и KIA, которую указали в опросе 6,6% человек. Дальше марки распределились по одной позиции с показателем 3,3%:
- Toyota;
- Opel;
- Mitsubishi;
- Nissan;
- Mazda;
- Chevrolet;
- «ОКА»;
- Audi;
- Citroen;
- Fiat;
- Daewoo;
- Skoda.
Самая популярная модель
И все победные лавры среди офисных сотрудников забрал Hyundai Solaris. Его выбрали 13,3% опрашиваемых. И, кажется, неслучайно. Ведь Solaris — один из самых приятных в соотношении цена/качество автомобилей. За ним следует модель Kia Rio (6,6%). И наравне с ним «ВАЗ-2114» — также 6,6%.
И напоследок подведем итог комментарием одного из опрашиваемых: «Мы, офисные сотрудники, ездим на том, на что нам хватает зарплаты». А хватает ее, судя по всему, в основном на Solaris.
Автор: Анастасия Кухлевская