За пять месяцев текущего года на российской вторичке реализовано 1 811 630 японских автомобилей. Самой популярной маркой, по информации «Автостата», стала Toyota. С января по май было продано 103 303 автомобиля данного бренда, что на 52% меньше, чем за отчетный период прошлого года.
На втором месте — Nissan с количеством продаж 81 892 автомобиля (-27,3%), на третьем — Mitsubishi (50 822 перепродажи, -15%). Замыкают пятерку Mazda и Honda. За отчетный период они разошлись тиражом 36 192 (-20%) и 25 674 (-50%) экземпляров, соответственно.
В десятку самых покупаемых японских б/у авто также вошли Lexus (18 458 ед., +2%), Suzuki (14 611 ед., -23%), Subaru (11 254 ед., -37%), Infiniti (7547 ед., +1%) и Datsun (4086 ед.).
Avtocod.ru сравнил официальную статистику с собственной статистикой. Учитывалось количество проверок, совершенных через сервис с января по май 2019 года.
Список 10 самых популярных японских брендов на вторичке России получился таким же. Разошлись лишь позиции у Suzuki и Subaru. Если в общероссийском рейтинге Suzuki находится на седьмом месте, а Subaru на восьмом, то в рейтинге «Автокода» Subaru, наоборот, занимает седьмую строчку в топе, а Suzuki — восьмое место.
Автор: Дмитрий Савченко