В новой модификации T77 получит 1,5-литровый турбодвигатель на 169 л. с., который будет работать с роботизированной АКПП-7 или пятиступенчатой механикой. У прототипа, напомним, стоит 1,2-литровый мотор в 143 «лошади».
В оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные диски, система удержания и мониторинга занятой полосы, а также функция экстренного автоматического торможения. Для комфорта водителя предусмотрен круиз-контроль и электронный «ручник».
В салоне нового T77 Pro установлен голографический ассистент. Виртуальная приборная панель визуально объединена с современной мультимедиа-системой. Последняя может похвастаться огромным тачскрином. Кожаная отделка органично сочетается с остальными элементами интерьера. Венчает внутреннее убранство стеклянная крыша.
Стоимость новинки пока не разглашается.
Автор: Ольга Калашникова
Также читайте: Китайский автопром встает с колен: сложно ли продать подержанных «китайцев»