Эксперты перечислили основные проблемы китайских авто. Об этом сообщает агентство «Автостат».
Как пишет источник, ссылаясь на слова сооснователя сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсуновой, наиболее проблемными у китайских машин являются:
- электрика;
- тормоза;
- трансмиссия, в особенности роботизированная.
Также специалист сообщила, что китайские машины ломаются чаще европейских, при этом в зимний период число обращений владельцев таких авто на СТО увеличивается. Это связано с тем, что в отличие от японских или европейских машин, китайские являются менее приспособленными к русской зиме.
Слова Турсуновой подтвердил Илья Плисов, член правления Союза автосервисов и заместитель гендиректора «ЕвроАвто». Он рассказал, что в большинстве случаев причиной для обращений собственников авто из КНР становятся неполадки с электроникой.
— Сегодня даже рядовые автомобили могут быть оснащены таким количеством сервисной электроники, о которой не мечтали даже топовые «немцы». Вся эта электронная радость дает сбои: отключаются панели в салоне, камеры и датчики на кузове. Но такие проблемы стоит отнести скорее ко всей отрасли, которая только начала примерять на себя километры проводов и сотни новых устройств, — подчеркнул Плисов.
Чтобы не купить проблемный автомобиль, рекомендуем перед покупкой узнать его историю через сервис «Автокод». Отчет покажет, участвовала ли машина в авариях, какие сервисные работы проводились у дилера, имеет ли юридические ограничения и многое другое. С примером отчета можно ознакомиться по ссылке.
Ранее эксперты «Автокода» провели исследование и выяснили, что на данный момент китайские остаются популярными среди россиян. Лидирующие позиции по продажам занимают марки Haval и Geely – за последние полгода спрос на них увеличился на 20%.
Автор: Елена Сапунова