Перекупы стали по-новому продавать авто, сообщают аналитики сервиса «Автокод Профи». Специалисты опросили своих клиентов, которыми являются перекупы и автоподборщики, и выяснили, что 33% частных продавцов сбывают машины через новые каналы коммуникации – мессенджеры. В месяц таким образом удается продать три и более автомобиля.
По данным экспертов, за последний год больше половины продавцов подержанных авто перешли из классических досок объявлений таких, как «Авито», «Авто.ру», «Дром» и другие, в чаты «Телеграмм» и «Ватсап». Некоторые каналы сейчас насчитывают более 300 тыс. подписчиков со всей России.
– Это не просто чатик по интересам – так мы создаем настоящее комьюнити, которое помогает друг другу осуществлять продажи по всей стране дистанционно, выручать друг друга и делиться полезными контактами, – рассказывает о подобном опыте руководитель некоммерческой организации «Союз профессионалов авторынка» (НКО СПА) Вадим Адиев. – Почти год мы ведем такие сообщества в мессенджерах и количество участников в них растет в геометрической прогрессии каждый месяц.
Вступление в подобные чаты часто дает профессиональным перепродавцам авто особые преференции в виде скидок и льготных пакетов у партнеров. Например, за активность в группе СПА можно получить мерч для профессионалов авторынка, бесплатный доступ к видеокурсу «Как заработать от 100 тысяч в месяц на перепродаже авто» и другие приятности.
«Автокод Профи» тоже не стоит в стороне. Он радует новых пользователей сервиса по проверке и поиску авто приятными скидками на тарифы.
Автор: Ксения Тимофеева