«Форд Фокус» второго поколения был настолько популярен среди россиян, что некоторые автомобили на вторичке до сих пор стоят около 1 млн рублей. Но «Фокус 3» не повторил успеха своего предшественника.
Автоэксперт и ведущий ютуб-канала «Советы автоподборщика» Игорь Шагапов в новом обзоре рассказал, в чем проблема третьего «Фокуса» и на какие нюансы нужно обращать внимание при покупке. Подробности смотрите в видео.
Содержание
- 0:00 Начало
- 0:38 Качество кузова «Форд Фокус 3»
- 1:07 Неудачное расположение блока двигателя
- 1:28 Проблемы низкого бампера
- 2:03 Нужно очень внимательно осматривать ЛКП
- 3:16 Передняя оптика «Форд Фокус 3»
- 4:12 Этого ждали все владельцы «Форд Фокус 2»
- 4:38 Какие моторы есть на «Форд Фокус 3»
- 10:35 Основная проблема «Форд Фокус 3» – коробка передач
- 14:30 Что отличает «Форд Фокус 3» от конкурентов
- 14:55 Что с рулевой рейкой
- 15:22 «Форд Фокус 3» не создан для российских дорог
- 16:26 В чем «Форд Фокус 3» лучший? Безопасность
- 17:37 Эргономика салона
- 19:15 Чем «Форд Фокус» похож на «Шевроле Камаро»
- 19:58 Шумоизоляция «Форд Фокус 3»
- 20:47 Климат-контроль
- 21:52 У «Форд Фокус 3» очень сложно определить пробег
- 23:03 А как сидеть на заднем ряду?
- 24:52 От багажника одно название
- 26:30 Электрика «Форд Фокус 3»
- 28:11 Стоит ли покупать «Форд Фокус 3»
Больше видео на сайте «Автокод»
Проверьте автомобиль через «Автокод»
Скачайте приложение «Автокод»: