Автоэксперт Игорь Шагапов продолжает изучать техническую составляющую китайских автомобилей. Ранее он снимал обзор Changan UNI-K, двигатель которого сломался через 15 тыс. км пробега. В этом ролике Игорь рассказывает про «Джили Монджаро» с пробегом 5 000 км.
Вместе со специалистом сервиса Александром он меняет масло в редукторах, муфте полного привода Haldex и коробке передач. В каком состоянии находятся жидкости при пробеге 5 000 км, смотрите в видео.
Содержание
- 0:00 Вступление
- 0:40 Что будем делать?
- 2:35 В каком состоянии днище «Джили Монджаро» после 5 000 км?
- 4:48 «Интересная» особенность у приводов Geely Monjaro
- 5:26 Сливаем масло из заднего редуктора
- 7:15 Серьезно? Почти в новом авто такое масло?
- 8:17 На каком пробеге у нормальных машин будет такое масло?
- 10:00 Сколько стоит заменить масло в «Джили Монджаро»?
- 11:28 Сколько масла у нас получилось слить?
- 12:18 Какое масло заливать в редуктор «Джили Монджаро»?
- 13:04 Что будет, если не менять масло?
- 15:17 Сливаем масло из муфты полного привода
- 16:36 Фильтр муфты Халдекс через 5 000 км пробега
- 17:32 А может так на всех муфтах Халдекс?
- 18:11 Принцип работы муфты Халдекс
- 20:41 А что с маслом в переднем редукторе?
- 21:27 Самый важный момент – сливаем масло с коробки передач
- 21:59 Какие выводы мы можем сделать?
- 22:45 Наши рекомендации для владельцев китайских авто
Больше видео на сайте «Автокод»
Проверьте автомобиль через «Автокод»
Скачайте приложение «Автокод»: