Доля китайских машин на рынке, по данным «Автокода», составляет более 20%. Первые отзывы владельцев новых «китайцев» положительные: автомобили соответствуют заявленной цене, имеют современный дизайн, хорошую вместительность и проходимость.
Однако русскому человеку вместительное авто нужно также для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город. Здесь китайский автопром не до конца учитывает особенности российского ландшафта, погоды и состояние дорог. Поэтому первый минус, на который обращают внимание владельцы новых внедорожников из Поднебесной, – качество лакокрасочного покрытия.
В первые несколько лет владения именно оно дает трещину (в прямом смысле слова), а вслед за «царапками» появляется ржавчина. Поэтому профессионалы авторынка советуют дополнительно обрабатывать низ кузова и днища нового авто.
Среди минусов «китайцев» клиенты «Автокода» также часто называют некачественную электронику. Ну и самое важное – контрафактные запчасти, которые сейчас делают «в гараже на коленке» и продают неопытным владельцам как лицензированные. Нужно тщательнее выбирать сервис и поставщика, а, если есть возможность, – до последнего обслуживаться у дилера или официального представителя.
Автор: Ксения Тимофеева
Также читайте: Стало известно, какие иномарки с пробегом интересны россиянам