Техническая поддержка
Автоблог

Специалисты рассказали о плюсах и минусах покупки большого кроссовера

Все статьи
Автоновости
0 1953

фольксваген туарег

Содержание

Эксперты автомобильного журнала «За рулем» сообщили, что большие кроссоверы пользуются стабильным спросом на вторичке. Высокой ликвидностью может похвастать, например, «Туарег», привлекающий большим размером, комфортом, надежностью и престижностью.

Рыночная стоимость 8-12 летнего SUV сейчас составляет около 1,5 млн рублей, но, прежде чем потратиться, надо взвесить все за и против покупки кроссовера.

5 неоспоримых плюсов больших кроссоверов

  • Такие автомобили редко привлекают к работе в такси. Следовательно, у машин меньший износ и вполне достойное состояние после бывших владельцев.
  • У кроссоверов большие вместительные багажники, салон почти у всех рассчитан на 7 мест.
  • Автомобили такого размера отличает хорошая защита от коррозии, которая проявляется только к 8-10 годам.
  • Кроссоверы не оборудуют прихотливыми «даунсайзинговыми» двигателями типа 1,4 л с наддувом, категорически не принимающими бензин АИ-92. Обычно у них большой бензиновый атмосферник мощностью под 250 сил и турбодизель. Применение вариаторов и «роботов» – очень редкий случай, например, на Nissan Pathfinder. В основном стоят классические гидроавтоматы.
  • Срок службы больших кроссоверов – 350-400 тыс. км, и, если машине 10-12 лет при пробеге 200 тыс. км, – это только начало зрелости. Даже спустя 5 лет ее можно будет продать по нормальной цене.

Также читайте: Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины 

5 минусов больших кроссоверов

фольксваген туарег

  • Высокий расход топлива. Трехлитровый атмосферник способен поедать 20 л за сотню километров при езде по городу и 10-15 л – по трассе. Дизели «едят» меньше, но сейчас и солярка стоит дороже, чем 95-й бензин. 
  • Дорогой ремонт и обслуживание. Например, отремонтировать форсунки фольксвагеновского дизеля V6 стоит свыше 100 тыс. рублей, а заменить на новые – вдвое дороже.
  • Большой транспортный налог. В Москве за двигатель мощностью 249 л. с. автомобилисты платят по 75 рублей за «силу», а если двигатель мощнее 250 л. с. – по 150 рублей.
  • Дорогое техобслуживание и расходники. Для замены масла понадобится 7-8 л. Шиномонтаж на колеса диаметром 18-20 дюймов также обойдется недешево. 
  • Большие расходы при эксплуатации. В первый год после покупки придется потратиться на восстановление или замену тормозных колодок, избавиться от иных возрастных изменений. После 150 тыс. км начнет хандрить электроника: датчики, камеры заднего вида, мультимедийная система. И это в случае, если автомобиль приобретался в исправном состоянии и не требует вложений в ремонт. 

Поэтому нужно правильно оценить свои финансовые возможности, прежде чем покупать большой кроссовер, заключают эксперты. 

Автор: Ирина Джиоева

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=