В дилерских центрах заканчиваются новые «Ларгусы», сообщают СМИ. Следующую партию универсалов «АвтоВАЗ» планирует выпустить только осенью текущего года.
Напомним, проблемы с производством модели у концерна начались с апреля прошлого года. Из-за разрыва логистических цепочек компания столкнулась с недостатком комплектующих. Последняя партия автомобилей сошла с конвейера в июле 2022 года. Тираж выпущенных машин составил тогда 1 800 единиц.
– «Ларгус» – это хорошая «рабочая лошадка», – говорит руководитель Союза профессионалов авторынка, перекуп и автоподборщик из Екатеринбурга Вадим Адиев. – Если рассматривать к покупке подержанный вариант, то живое авто нужно искать от 500 тыс. рублей. Если же машина подыскивается для семейных поездок, то планку нужно поднимать выше – от 600 тыс. рублей. Из моторов лучше выбирать 1,6 на 105 л. с. Это ниссановский агрегат, имеющий большую надежность, чем вазовский движок.
Сейчас, по данным агрегатора «Автокод Поиск», на вторичке продается более 6 500 «Ларгусов».
– Среди продаваемых машин очень много экземпляров с большим пробегом, – отмечают специалисты «Автокода». – Такие машины могли использоваться в службах доставки или такси. Так, по итогам прошлого месяца, после коммерческого использования на вторичке продавалось 94 автомобиля, 6 машин сбывалось после такси, у 99 «Ларгусов» был скручен пробег.
Самой частой проблемой подержанных «Ларгусов», по данным «Автокода», являются неоплаченные штрафы. С долгами по штрафам в минувшем месяце предлагалось 919 автомобилей. 63 машины числились в залоге, 22 авто – в лизинге.
– Что касается ликвидности «Ларгуса», то среди всех «Лад» он занимает только 15 место по количеству запросов, – добавляют в «Автокоде». – В январе по модели сервис сформировал более 3 400 полных отчетов.
Ранее мы рассказывали о плюсах и минусах LADA Largus, а также разбирались, какой Largus выбрать на вторичке.
Автор: Ирина Сапунова