Житель Челябинска отсудил у автосалона 2 млн рублей за проблемное авто благодаря сервису «Автокод». Историю о покупке битой машины опубликовало агентство новостей «Доступ».
Как сообщается, в сентябре прошлого года мужчина приобрел машину Renault Sandero Stepway в автосалоне ООО «Авалон». Несколько дней спустя покупатель решил пробить автомобиль через сервис «Автокод». Проверка показала, что машина участвовала в ДТП, где получила механические повреждения. В договоре купли-продажи информации о повреждениях автомобиля не было, поэтому покупатель направил претензию в салон. Салон отказался расторгать ДКП, что стало поводом для обращения в суд.
Изучив материалы дела, суд занял сторону покупателя. Было установлено, что продавец не предоставил полные и достоверные сведения о приобретаемом автомобиле. Суд также отметил, что претензия была направлена в разумные сроки: сразу после выявления недостатков и в течение пяти дней после заключения договора.
Суд постановил, что договор должен быть расторгнут, а автосалон обязан вернуть мужчине деньги за автомобиль, возместить судебные расходы и произвести дополнительные выплаты:
- за моральный вред – 7 тыс. рублей;
- за расходы на оплату автостоянки – 4 тыс. рублей;
- неустойку – 400 тыс. рублей;
- штраф – 200 тыс. рублей.
Общая сумма выплат составит почти 2 млн рублей.
Ранее Верховный суд обязал продавцов б/у авто рассказывать о всех недостатках машины. Также стало известно, как обманывают россиян при доставке машин из другого региона.
Автор: Елена Сапунова