
Avtocod.ru проанализировал, как пандемия повлияла на интерес россиян к автомобилям на вторичном рынке. За основу были взяты проверки машин с помощью сервиса.
За два месяца — март и апрель (данные были взяты с 1 по 28 марта и с 1 по 28 апреля) показатели изменились несущественно.
Отечественная LADA заняла первую позицию по популярности как в начале пандемии, так и к концу текущего месяца. На втором месте неизменно остались авто марки Toyota. За ними последовали Mercedes-Benz и Hyundai.
Разница оказалась только в завершающей строчке списка. Интерес к KIA в апреле сменился на Nissan. В будущем же, по мнению экспертов, эти позиции могут существенно измениться, за исключением самой первой.
Также читайте: Коронавирус остановил рост цен на автомобили с пробегом
Кирилл Зайцев, автоэксперт avtocod.ru:
— Спрос вырастет на самые бюджетные модели известных брендов: Vesta, Solaris, Rapid, Logan. На них же вырастут и цены, что логично: предложений больше не станет, а спрос вырастет. Зато менее популярные вещи вроде универсалов KIA Ceed могут в цене даже упасть. На них итак спрос был штучный, теперь будет еще меньше — придется двигаться в цене.
Виктор Габриэль, автоблогер:
— Экономическое положение граждан скоро ухудшится, и не исключено, что часть населения пересядет со своих авто на более дешевые, экономичные и простые в обслуживании. Машины премиум-сегмента типа «БМВ», «Ауди», «Ленд Ровер» станут мало кому интересны.
Автор: Анастасия Кухлевская
А как вы считаете, какие автомобильные марки будут востребованы на вторичке после пандемии? Напишите в комментариях.
Оцените материал:
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.