Эксперты аналитического центра дилерской группы «Авилон» рассказали «Российской газете», по каким причинам владельцы китайских автомобилей обращаются в сервисные центры чаще всего. Эта информация особенно интересна для тех, кто присматривает к покупке авто из Поднебесной.
В холодное время года собственники:
- проходят плановый техосмотр и сезонный шиномонтаж;
- заряжают и проверяют аккумуляторы;
- покрывают стекла водоотталкивающим покрытием (антидождем);
- меняют свечи зажигания;
- обрабатывают резиновые детали от примерзания.
Для стабильной работы двигателя зимой многие владельцы чистят дроссельный узел и промывают топливные форсунки.
Помимо планового ТО, клиенты обращаются за полным обслуживанием системы кондиционирования: диагностикой, антибактериальной обработкой, заправкой фреоном. Реже владельцы «китайцев» просят заменить тормозные диски с колодками и масло в АКПП.
Хозяев Exeed чаще интересует диагностика подвески, обновление или доустановка программного обеспечения мультимедийной системы и ЭРЫ-ГЛОНАСС. Владельцы Changan просят дооснастить двери доводчиками и произвести внешний тюнинг, чтобы модернизировать и кастомизировать кузов авто.
Ранее «Автокод» рассказывал, какой китайский кроссовер или внедорожник выбрать на вторичке. Также мы делали обзор Great Wall Hover H3 и разбирались в вопросе, сложно ли продать подержанных «китайцев».
Автор: Ирина Джиоева
Также читайте: Стоит ли покупать китайские автомобили