Техническая поддержка
Автоблог

Специалисты рассказали, с какими проблемами обращаются в сервисные центры владельцы китайских автомобилей

Все статьи
Автоновости
0 666

автомастерская

Эксперты аналитического центра дилерской группы «Авилон» рассказали «Российской газете», по каким причинам владельцы китайских автомобилей обращаются в сервисные центры чаще всего. Эта информация особенно интересна для тех, кто присматривает к покупке авто из Поднебесной. 

В холодное время года собственники:

  • проходят плановый техосмотр и сезонный шиномонтаж;
  • заряжают и проверяют аккумуляторы;
  • покрывают стекла водоотталкивающим покрытием (антидождем);
  • меняют свечи зажигания;
  • обрабатывают резиновые детали от примерзания.

Для стабильной работы двигателя зимой многие владельцы чистят дроссельный узел и промывают топливные форсунки. 

Помимо планового ТО, клиенты обращаются за полным обслуживанием системы кондиционирования: диагностикой, антибактериальной обработкой, заправкой фреоном. Реже владельцы «китайцев» просят заменить тормозные диски с колодками и масло в АКПП.

эксид

Хозяев Exeed чаще интересует диагностика подвески, обновление или доустановка программного обеспечения мультимедийной системы и ЭРЫ-ГЛОНАСС. Владельцы Changan просят дооснастить двери доводчиками и произвести внешний тюнинг, чтобы модернизировать и кастомизировать кузов авто. 

Ранее «Автокод» рассказывал, какой китайский кроссовер или внедорожник выбрать на вторичке. Также мы делали обзор Great Wall Hover H3 и разбирались в вопросе, сложно ли продать подержанных «китайцев»

Автор: Ирина Джиоева

Также читайте: Стоит ли покупать китайские автомобили

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=