Содержание
Эксперты портала Life.ru перечислили автомобили, которые могут разорить своих владельцев. В списке – бизнес-седаны и премиальные внедорожники, которые привлекают демократичными ценами, а после покупки удивляют большими расходами на обслуживании.
Mercedes-Benz S-класс W221
Представителя флагманской серии автомобилисты ласково называют «лисой». Цены на W221 стартуют с 650 тыс. рублей и кажутся весьма привлекательными, но машина имеет хрупкую электронику и проблемную пневмоподвеску и ГРМ.
Чтобы заменить газораспределительный механизм, владельцу придется потратить 80-100 тыс. рублей. На ремонт старой пневмоподвески уйдет 80 тыс. рублей, системы впуска – 60-80 тыс. рублей. Шестерни балансирных валов обойдутся в 180 тыс. рублей. По итогу получится сумма, значительно превышающая выгоду от покупки.
Уже сразу после приобретения покупателю придется потратить 150-220 тыс. на ремонт, и затраты не ограничатся этой суммой.
Также читайте: Mercedes Benz S-klasse AMG V: что не так с лимузином из начала 2000-х
BMW 7 серии
«Семерка» в кузовах E65 / E66 / F01 / F02 / F04 также сулит огромные затраты покупателю, если предыдущий хозяин экономил на ремонте. Приобрести такого «зверя» на вторичке можно за 500-600 тыс. рублей, однако чувствовать себя хозяином дорог получится только до первой поломки.
Мотор N63 начнет барахлить уже через 60-70 тыс. км пробега. Замена поршневых колец обойдется в 40 тыс. рублей, замена ГРМ – в 130 тыс. рублей, включая работу механика.
Электроника, которой напичкана машина, тоже склонна к поломкам. Замена блока управления двигателем стоит 180 тыс. рублей. После покупки обслужить и отремонтировать данный автомобиль можно за 170-220 тыс. рублей.
Также читайте: Настоящая ли это БМВ? Тест-драйв BMW 3 серии Gran Turismo
Porsche Cayenne Turbo I
Цены на Cayenne Turbo I начинаются с 600-700 тыс. рублей, но, как говорят автомеханики, ремонт может обойтись в стоимость покупки.
Слабое место данного автомобиля – двигатель. Если появятся задиры в восьмицилиндровом моторе, ремонт обойдется в 400 тыс. рублей. За турбину придется заплатить еще 40 тыс. рублей, за замену двух топливных насосов – 50 тыс. рублей. Ремонт и обслуживание обойдутся хозяину в 200 тыс. рублей.
Также читайте: Недешево, но оно того стоит: обзор Porsche Cayenne 2 поколения
Land Rover Range Rover III
Средний пробег третьего «Рейнджа» – 200-300 тыс. км, поэтому владельцу придется раскошелиться на ремонт и обслуживание.
Гидроблоки АКПП стоят 80 тыс. рублей, вкладыши коленвала двигателя – 80 тыс. рублей, пневмоподвеска – 50 тыс. рублей, снятие кузова – 20 тыс. рублей. Уже в первый год после покупки владелец вложит в «яхту на колесах» около 200 тыс. рублей.
Также читайте: Такой разный LAND! Что лучше: Toyota Land Cruiser 100 или Land Rover Range Rover III
Audi A8
Начальная стоимость А8 на вторичном рынке – от 300 тыс. рублей, но машина славится очень дорогими кузовными деталями, и не каждый автосервис возьмется за ее ремонт. Количество электронных блоков, которые очень уязвимы, зависимости от комплектации может доходить до 98 штук. К проблемным зонам также относится система зажигания.
За активные опоры двигателя придется заплатить 200 тыс. рублей и по 1 000 рублей придется отдать за свечи и катушки. Замена цепи ГРМ стоит 150 тыс рублей.
Помимо вышеперечисленных моделей, эксперты отнесли к проблемным кроссоверы Mazda CX-7, Hummer H2, Cadillac Escalade.
Автор: Ирина Джиоева