Подразделение Volkswagen в Южной Америке представило спортивную версию седана VW Virtus — VW Virtus GTS. Чем этот автомобиль интересен россиянам? Тем, что у нас он станет новым VW Polo Sedan.
Со сменой поколений четырехдверка получит совершенно новый кузов. У нее полностью изменится головная и задняя оптика, решетка радиатора и бамперы, а интерьер станет более современным.
Также читайте: Какой Volkswagen Polo лучше выбрать: сравниваем поколения
Версия GTS может дополнительно похвастаться 17-дюймовыми колесными дисками, спойлером на крышке багажника, черными элементами кузова, виртуальной приборной панелью, спортивными креслами и красными вставками внутри и снаружи.
Virtus GTS оснащается 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л. с., который можно встретить и на нынешнем российском Polo. Почти наверняка со сменой поколений этот агрегат останется в линейке. Также должны сохраниться 1,6-литровые атмосферники.
Также читайте: Вам гламур или в грязищу? Чем первый Volkswagen Touareg отличается от второго
В Бразилии обычный Volkswagen Virtus стоит от 65 тысяч реалов, то есть около 1 млн рублей по текущему курсу. За новую «заряженную» версию Virtus GTS просят уже 100 тысяч реалов, что эквивалентно 1,5 млн российских рублей.
В нашей стране новый Polo Sedan должен дебютировать в течение ближайших нескольких месяцев, то есть уже в 2020 году. При этом уже в конце 2019-го россиянам покажут соплатформенный Skoda Rapid нового поколения. Напомним, для российского рынка оба автомобиля собираются на заводе Volkswagen в Калуге.
Автор: Артем Азот
Также читайте: Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI