Компания «АвтоВАЗ» объявила о начале сервисной кампании автомобиля «Лада Веста». У модели выявлена серьезная проблема в ходовой части.
Автовладельцы, которые слышат во время движения посторонний шум или гул в районе ступицы переднего или заднего колеса, могут обратиться в дилерский центр. Здесь специалисты бесплатно заменят ступичные подшипники.
– Проведение отзывных и сервисных кампаний – нормальная практика и во всем мире, и в России. Это свидетельствует об ответственности автопроизводителя, о его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами, – сообщает «Лада.Онлайн».
Напоминаем, что «Автокод» показывает, попадает ли автомобиль под внеплановое обслуживание. Проверка авто осуществляется по VIN или госномеру автомобиля. Отчет формируется всего за пару минут.
Если машина подлежит отзыву, информация отобразится в соответствующем блоке. Посмотреть пример отчета можно по ссылке.
Ранее стало известно, какие автомобили россияне покупают быстрее всего. Также сообщалось, что автосервисы стали чаще сталкиваться с контрафактными запчастями.
Автор: Елена Сапунова