Содержание
Хэтчбэк «БМВ» 1 серии (I E87) был запущен в производство в 2004-ом году, сошел с конвейера — в 2012-ом. Сегодня на рынке б/у авто эти машины стоят, в среднем, 500 000 рублей.
BMW 1 — это маленький автомобиль. Внешне и техническими характеристиками выделяется из ряда комфортных представительских немецких авто баварского производства.
Немного о характеристиках
В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.
Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.
Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.
Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.
Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.
Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)
У BMW 1 (I E87) огромная линейка бензиновых и дизельных двигателей:
- BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 5 МКППП
- BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 6 МКПП
- BMW 118d — 2,0л, 122 л.с., 6МКПП,
- BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 5МКПП
- BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6АКПП
- BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6МКПП
- BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6МКПП
- BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6АКПП
- BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6МКПП
- BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6АКПП
- BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6МКПП
- BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6АКПП
Самый оптимальный из всей линейки — 122-сильный дизельный двигатель. У него меньший расход при более бодрых показателях по разгону и скорости. При этом он довольно надежный и не просит больших вложений.
Заметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, доверия к ним у российских водителей больше.
Болячки немецкой «единички»
«Копейки» из Германии плохо переносят русскую зиму. Зачастую после стоянки на морозе заводится авто не сразу. На четырехцилиндровых авто 1,6 л схватывают по два цилиндра.
На BMW 1 (I E87) замерзают периодически двери — как передние, так и задние. В машину после ночи на холодной улице невозможно попасть. Поэтому лучше, чтобы немка ночевала в гараже.
Русские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (I E87). У нее низкий клиренс. По трассе хэтчбэк едет очень неплохо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямки и лежачие полицейские — это уже испытание для низкой BMW 1.
При пробеге от двухсот тысяч км замены может потребовать задний редуктор. Задние и передние стойки (стоимость одних — около 8 000 рублей) также нуждаются в периодических заменах.
На «единичке» капризный аккумулятор. Он может потребовать замены, а это более 20 000 рублей + затраты на доставку и установку.
Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.
Расходы
Копейки «кушают» масло. Но при своевременной замене, примерно раз в 10 тыс. км, радуют владельцев.
При своей компактности автомобили довольно прожорливые. Расход топлива по городу на всех копейках от 10 литров на 100 тыс км.
Особенности
Есть у BMW 1 (I E87) несколько нюансов «на любителя». Низкий клиренс — одна из таких особенностей. Хотя, учитывая среднее состояние дорог по России, отношение к этому моменту формируется довольно однозначное. И это, скорее, недостаток, чем плюс. Хотя смотрится авто за счет этого интереснее.
Многие девушки, видимо из-за размера авто, считают его женским. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда посадить — сзади очень мало места. Действительно, простора на задних сидениях нет. Но это обусловлено техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного хэтчбэка, который и не претендует на звание семейного авто.
По той же причине немного места и в багажнике BMW 1. Хотя оно освобождается за счет отсутствия в нем запасного колеса. Но и это для некоторых становится проблемой. Шины RunFlat решают проблему нехватки запаски. Но найти такую резину проблематично.
Подвеска на BMW 1 может показаться слишком грубой и жесткой. Но то, как едет авто, как входит в повороты — все оправдывает.
Что скрывают BMW 1
BMW 1 (I E87) — не семейный минивэн и не представительский седан. Это компактный шустрый автомобиль, который может быстро ехать, хорошо справляться со сложными поворотами, быть маневренным и интересным в управлении для любителей весело провести время за рулем.
Именно поэтому хэтчбэк часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда аккуратны за рулем. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации уже не раз участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы захотели стать обладателем «единички», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».
В Екатеринбурге продается автомобиль 2005-ого года выпуска. Мы решили его проверить.
Из отчета видно, что в объявлении указан фактический год производства, машина не участвовала в ДТП, не находится в залоге или угоне.
Автокод показал, что у данного автомобиля было 11 владельцев. Это довольно много. Стоит задуматься, почему хэтчбэк часто перепродавался.
Еще один автомобиль из Екатеринбурга на год младше.
Мы также проверили историю его эксплуатации через «Автокод».
Из отчета мы увидели, что автомобиль попадал в ДТП, удар пришелся на боковую часть — возможно, пострадали двери и крылья автомобиля.
Имеются штрафы, в том числе неоплаченные. Прежний владелец ездил неаккуратно. Вероятно, что у машины гонщика найдутся и технические неисправности. Их можно выявить с помощью выездной диагностики.
BMW 1 – это нестареющая немецкая надёжность. Но чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями в процессе эксплуатации, проверяйте автомобиль перед покупкой.
Пожалуйста, оцените материал с помощью звездочек. Также оставляйте своё мнение о BMW 1 в комментариях после статьи.