Машины, привезенные в Россию по параллельному импорту, не подходят для эксплуатации на отечественных дорогах. Об этом «Известиям» рассказали специалисты отрасли.
Согласно расчетам, выполненным компанией-резидентом технопарка «Сколково» Larte Design, на полноценное дооснащение машины требуется не менее 1 млн рублей.
— У машин, которые ввозятся в нашу страну по параллельному импорту, есть целый ряд недостатков, с которыми придется дальше иметь дело уже владельцам и вкладывать дополнительные деньги для того, чтобы адаптировать машину к климатическим условиям. Прежде всего, речь идет про базовые такие функции, такие, как отопление и освещение, — говорит генеральный директор Larte Design Дмитрий Полунин.
Дороже всего, по словам эксперта, адаптировать оптику автомобиля. Одна только фара обойдется почти в 300 тыс. рублей. И чем выше классом машина, тем выше цена. К примеру, стоимость фар для Porsche или «Ауди» может достигать 600 тыс. рублей.
Дмитрий Полунин также отметил, что у ранее ввезенных машин на этапе конвейера увеличивали дорожный просвет. За доработку подвески россиянам придется отдать около 300-350 тыс. рублей.
Помимо этого, машине понадобится защита картера, которая поможет избежать попадания песка, гравия, реагентов, ударов двигателя. Большинство европейских авто из-за высокого качества дорог этого элемента не имеют. Россиянам же установка картера обойдется в 50-100 тыс. рублей.
Ранее мы писали, с какими проблемами можно столкнуться при импорте машин по «серым» схемам. А здесь можете почитать советы руководителя «Союза профессионалов авторынка» Вадима Адиева по ввозу авто по параллельному импорту.
Напоминаем, что найти и купить подержанный автомобиль от любого производителя и в любом бюджете вы сможете через сервис «Поиск авто». Агрегатор показывает объявления сразу со всех досок и помогает подобрать машину быстрее перекупа. Новым пользователям дарим 3 дня бесплатного доступа к сервису.
Автор: Елена Сапунова