Техническая поддержка
Автоблог

Перекупы рассказали, за сколько чаще покупают авто с пробегом

Все статьи
Автоновости
0 3573

машины

Союз профессионалов авторынка опросил более 150 перекупов и автоподборщиков из разных регионов России и выяснил, в каком бюджете россияне чаще покупают авто с пробегом. 

Самыми востребованными на вторичке оказались автомобили в бюджете от 100 тыс. до 300 тыс. рублей. Об этом рассказали почти 35% опрошенных профессионалов авторынка. Еще 30% сообщили, что лучше продаются автомобили от 300 тыс. до 600 тыс. рублей. 

Руководитель Союза профессионалов авторынка Вадим Адиев назвал самые популярные модели в упомянутых сегментах и присущие им проблемы. Так, в пятерку востребованных авто стоимостью до 300 тыс. рублей вошли: 

  • Hyundai Accent;
  • Mitsubishi Lancer 9;
  • Nissan Almera Classic;
  • LADA Granta;
  • Renault Logan. 

– В сегменте до 300 тысяч рублей чаще встречаются машины от 2004 года выпуска, пробег которых стартует с отметки в 200 тыс. км, – уточнил Вадим Адиев. – Распространенные проблемы таких авто –  коррозия, плохое состояние лакокрасочного покрытия, а также изношенные мотор, КПП и другие агрегаты. Что касается LADA Granta, то часто она оказывается на рынке после такси. 

покупка авто

В ТОП-5 моделей в бюджете до 600 тыс. рублей вошли: 

  • Mitsubishi Lancer 10;
  • Mazda 3;
  • Ford Focus;
  • Hyundai Solaris;
  • Volkswagen Polo. 

Годы выпуска упомянутых авто начинаются с 2010-го, а их пробег – свыше 150 тыс. км. Среди основных проблем таких машин — большие, часто скрученные пробеги, изношенные двигатель и трансмиссия, а также коммерческое использование в качестве такси.

Автор: Максим Бондаренко

Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты зарабатываешь на автомобилях с пробегом, вступай в сообщество, узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами. 

Также читайте: «Автокод» выяснил, за сколько россияне планируют купить следующий автомобиль

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=