Техническая поддержка
Автоблог

Покупка ТагАЗ Aquila: стоит ли это делать

Все статьи
Обзоры б/у авто
0 11572

Тагаз

Собран в цехах бывшего завода по производству детского питания, двигатель Митсубиси, конкурент Понтиака: это кто такой, Автокод, о чем ты?!

«Орёл», а именно так переводится название модели с латинского, должен был стать бюджетным представителем отечественного автопрома. ТагАЗ совместно с корейским подразделением придумали и воплотили смелый и необычный дизайн. Более того — с заявкой на победу с приставкой «спорт»: конструкторы облегчили кузов, сделав его пластиковым. Однако мотор о приставке «спорт» не знает: 1,6-литровый двигатель Митсубиси 4G18S, который ставили даже китайцы в BYD, совместно с механической Aisin выдавал 107 «лошадей». Зато спортом пропитан салон Aquila: кресла-ковши, утилитарность и эргономика. Под утилитарностью стоит понимать жесткий пластик и отсутствие каких-либо функций. Даже кресло водителя регулируется только в одной плоскости.

Шутки шутками, а внешность у Аквилы шокирующая. Стильный седан выпускался в 2012 году, когда LADA Vesta только готовилась дебютировать на Московском автосалоне в качестве концепта. Это в 2018 уже известно, что отечественный автопром умеет быть красивым. Но тогда – истинный шок! А что, эти машины еще и ездят?

По словам владельцев, со светофора Aquila, конечно, Subaru не объедет, но старт будет ярким – с прокручивающимися шинами. В целом динамика хоть и звезд с неба не хватает, но машина ведет себя на дороге лучше многих «китайцев». Первые влюбленные в уникальный автомобиль покупатели прозвали «Орла» отечественным Феррари. Но честно говоря, это скорее уж русский De Lorean. Автомобиль из фильмов «Назад в будущее» полюбился мировой общественности за уникальность, непохожесть и ауру, созданную режиссерами саги. В Аквиле меньше съемочного процесса, зато больше российской деятельности.

Тагаз

Aquila – попытка уже умирающего, но не сдающегося автозавода оставить себя на плаву, создав уникальный и даже качественный продукт. Бюджетный российский спорткар – одни заголовки в прессе должны были принести миллиарды в завод. Но чуда не случилось. Из-за невысокого качества сборки, многочисленных огрехов конструкции и плохой репутации завода-банкрота за 2 года существования продано было всего несколько сотен автомобилей за 415 000 р. Сейчас же на Авто.ру есть всего десяток предложений – от 300 до 600 тыс. рублей.

 Мы не будем тыкать пальцем в российского автомобильного гиганта и строить теории заговора о том, что именно благодаря ему проект Aquila закрылся. Но нам очень жаль, что этого автомобиля сейчас нет на нашем рынке. В образ покупателя ТагАЗ Aquila легко бы вписался молодой человек, который уже несколько раз перебрал в гараже Приору и от этого устал. ТагАЗ предложил молодому и горячему поколению автомобиль, который не нужно занижать, прикреплять пенопластовые «юбки», криво устанавливать спортивные сидения и четырехточечные ремни безопасности. ТагАЗ предложил все это сразу в «базе». Да, утилитарно, дешево, не шибко надежно, но зато выглядит лучше Приоры.

Что скрывает ТагАЗ Aquila

На момент написания статьи мы нашли только одно предложение о продаже этого автомобиля. Проверим его историю по госномеру через сервис «Автокод».  

Продажа Тагаз

Пробег всего 56 тысяч, за 5 лет владения автомобилем это вполне адекватный километраж. Проверим, что же на самом деле скрывает этот модный спорткар.

Проверка Тагаз

Первое, что бросается в глаза, это количество владельцев. В объявлении было указано, что один, но на самом деле их было 9. За 5 лет сменилось 9 человек. Это не может не настораживать. Три ДТП и два из них с обращением в страховою компанию с расчетом страховых работ. Посмотрим более подробно:

Из отчета видим, что:

Страховые работы

Сумма расчета страховых ремонтных работ небольшая – в основном, это покраска и запасные части, которые в сумме набирают около 80 тыс. рублей. Как видно из дальнейшего отчета, в трёх случаях ДТП удар приходился на одну и ту же часть автомобиля.  

 ДТП Тагаз

Учитывая 3 аварии с участием данного автомобиля, можно предположить, что он уже заработал себе проблемы с геометрией кузова. А это значит, что по очереди будут приходить в негодность различные элементы машины. Оно вам надо? Видимо, владелец – шумахер не сильно и дорожил своим «орлом».

А что думаете вы о покупке ТагАЗ Aquila? Оставляйте комментарии внизу статьи.

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=