Техническая поддержка
Автоблог

Реальные пацаны: Infiniti FX35 I против BMW X5 II (E70)

Все статьи
Противостояние моделей
0 10610

avto

Содержание

«Инфинити ФХ» или «БМВ Х5» — один из самых важных вопросов второй половины нулевых годов. Задавать его не перестают до сих пор, но уже с прицелом на поиски second-hand экземпляров. Поиск будет трудным, а ответ — неоднозначным. 

Почему Infiniti FX35 до сих пор интересует покупателей

avto

Какой-то реальной популярностью в наших краях пользовался не рестайлинговый FX35 (а позже 37 — по объему двигателя), а неповторимый оригинал родом из США. Времена были лайтовые: таможенные пошлины низкие, рубль крепкий, вот и везли к нам «Эф Иксы» большими партиями.

Моторы огромные, внешность брутальная, «катки» широкие, звук разгона какой-никакой есть. Парни красуются — девчонкам нравится.

Хотя тогда (а сейчас и подавно) позариться на FX35 мог только человек отчаянный на грани безрассудства. Машины из Штатов — это редко когда живой вариант из-под калифорнийского продюсера с ухоженными ногтями. Это или утопленник от бесчисленных ураганов «Катрина», или транспорт менеджера средней руки с так себе историей обслуживания. Поэтому не стоит удивляться, что сравнительно дешевая американская машина после покупки может потребовать вложить в себя еще один бюджет, сравнимый с бюджетом покупки: на электрику, тормоза, коробку...

avto

Проданные в России официально «Эф Иксы» — это главным образом машины с моторами 3,5 л на 280 сил, весьма бодрые (7,8 сек. до первой сотни). Салон — сплошь кожа и дерево, бесключевой запуск двигателя, медиасистема, которая в 2020-м хоть и выглядит откровенно убого, но какими-никакими картами навигации оснащена. Колесная база 2,85 м и 700-литровый багажник позволяют говорить об «Инфинити ФХ35» даже как о просторной семейной машине.

А что? Вчерашние пацаны накрасовались перед девчонками, теперь потомство возить где-то надо.

Но в целом FX35 сегодня — все еще скорее для форса, нежели для практичности: обслуживание недешевое, мотор прожорливый, визуально и технически машина состарилась нехорошо — салон выглядит откровенно архаично.

Но громко заявить о себе он все еще может.

Также читайте: Сплошное разочарование: почему не стоит брать BMW Х5 II

Почему BMW X5 (E70) по-прежнему актуален среди покупателей

avto

У BMW X5 база уже 2,9 м, но багажник поменьше — 620 литров по умолчанию. И тем не менее BMW X5 (E70) куда больше подходит на роль универсального автомобиля: и прицеп с лодкой тянуть, и в горы на лыжах кататься. Главным образом потому, что в отличие от Infiniti FX, у него есть дизели. Хорошие немецкие дизели в три литра (245, 306, 381 л. с.) «Финик», конечно, тоже утянет за собой прицеп со снегоходом, но сделает это с расходом 10-15 литров, а Х5 — 6-7 литров.

Состарился BMW X5 тоже лучше. У него изначально оснащение было даже посовременнее — та же медиасистема и отрисовка карт не вызывала смеха в отличие от FX35. И сегодня она смотрится уместнее, как уместнее выглядит и интерьер с его плавными геометрическими линиями и более спокойными цветовыми решениями. На «дерево» Infiniti смотреть стыдно.

avto

В итоге для человека почтенного и респектабельного BMW предпочтительнее: салон удобен, цветовые и дизайнерские решения не вызывают ассоциаций с цыганской жизнью, двигатели экономичные, опять же.

Также читайте: Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

Сравнение БМВ и «Инфинити» по стоимости владения

avto

Пожилые премиальные автомобили в первую очередь пожилые, а уже потом — премиальные. Infiniti в этом смысле выглядит машиной с меньшим числом проблемных мест. Из того, на что массово жаловались владельцы:

  • Бачок радиатора и сам радиатор охлаждения: первый (от 3 000 рублей) часто трескается и рвется, второй тоже недолговечен (от 4 300 рублей, цены на неоригинал).
  • Поломки АКПП — от растрескавшихся масляных шлангов до отказавших гидроклапанов (30-75 тыс. рублей в зависимости от региона и глубины работ).
  • Тормозные диски, которые едва выдерживают массу этого бегемота. При активной езде истираются и за 10 тыс. км (от 2 700 руб./шт.).

Жизнь владельца BMW будет куда интереснее. Тормозные механизмы живут в три-четыре раза дольше, но вот все остальное...

avto

Если пройтись только по верхам:

  • Блок FRM, который отвечает за все освещение, выходил из строя еще на сравнительно новых машинах (бэушные детали — 5000-9000 рублей, новые — от 20 тыс. рублей).
  • Рулевая рейка для моделей с адаптивным управлением. Нередки отказы сервоприводов (от 60-70 тыс. рублей за новый неоригинал).
  • Моторы семейства N62 и N52 (атмосферные бензиновые рядные шестерки) страдают масложором от коксования масла и залегания поршневых колец. Порой лечится раскоксовкой за 1 000 рублей.
  • Со стороны трансмиссии свинью может подложить моторедуктор подключения переднего моста (13-19 тыс. рублей за б/у деталь).

Но тут надо сделать обязательную оговорку. Описанные жалобы владельцев на «детские болячки» касаются машин, которые тогда были почти новыми. Сейчас на вторичке мы имеем дело с экземплярами, которым уже минимум семь (если X5) или 11 лет (если FX35). И те вещи, которые на них могут вылезти, строго индивидуальны и зависят от миллиона разных факторов: главным образом от того, где, кто, как и насколько тщательно их обслуживал.

Также читайте: Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I

Как выбирать «Инфинити ФХ» или «БМВ Х5»

Осмотрительно и придирчиво. В случае с FX все немножко проще: там минимальный набор моторов и комплектаций, поэтому можно просто загонять понравившийся вариант на подъемник и искать, где что отвалилось. Предварительно прогоните машину через сервис проверки истории — может, и не придется тратить силы на визит в сервис. Вот пример:

avto

Тут просто комбо: десятилетняя машина ношена-переношена 12 (двенадцатью!) владельцами, при этом она еще и умудряется быть залоговой.

avto

Пробег скручен, есть одно ДТП и запрет на регдействия из-за неуплаты штрафа. Он у «Финика» хоть и один, но сразу на 30 тыс. рублей.

avto

Выбор BMW X5 (E70) будет сложнее из-за разнообразия модификаций на нашем рынке. Но можно сильно упростить себе жизнь, если сразу задаться целью найти дизельный вариант. К этим моторам меньше вопросов по части поломок, они тяговиты и выносливы, не разоряют аппетитом (в сравнении «БМВ» и «Инфинити»).

И тут поиск может затянуться — слишком специфична бывает аудитория таких автомобилей, не берегут. Вот, например.

avto

Смотреть больно: во-первых, бензин — уже рискованно; во-вторых, очевидно смотан пробег; в-третьих, машина прошла по рукам 10 собственников.

avto

И вишенка на торте — пара ДТП.

avto

Увы, но для BMW X5 такая картинка вообще не редкость. Морально настраивайтесь посмотреть не один десяток экземпляров.

Если вы все еще не решили, что лучше — «Инфинити» или «БМВ» — ориентируйтесь на свои предпочтения. Если нужен красивый удобный салон, большой багажник и эластичный мотор, выбирайте дизельный BMW. Если в душе вы все еще ночной хулиган, присмотритесь к X35.

Автор: Владимир Андрианов

Какому из автомобилей вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=