Журналист японского автомобильного издания Best Car Масанобу Икенохира протестировал UAZ Hunter и поделился своими впечатлениями о машине. Для теста был взят классический внедорожник с бензиновым мотором 2,7 л ЗМЗ-409 на 135 л. с., пятиступенчатой механикой Dymos и полным приводом типа part-time.
Икенохира не понравилось жесткое водительское кресло. «Все равно что устроиться на скамье в парке, постелив тонкий слой поролона, но посадка эргономически правильная», — сказал журналист. Также он указал на отсутствие тахометра и простую организацию пилотского пространства.
Зато японец остался доволен быстрым запуском и тихой работой двигателя, а также отсутствием дискомфорта в работе сцепления. Передачи, по его словам, «переключаются с гоночным чувством, а звучное клацанье рычага создает ощущение старого раллийного болида». За набор скорости он поставил «Хантеру» хорошую оценку.
Приятной неожиданностью для Икенохира стала легкая и уверенная динамика 1,8-тонного «крокодила», а вот подвеска оставила плохие впечатления. На ее фоне уже через пять минут журналист забыл о недостатках сидений. Обзорность позволяет чувствовать габариты «Хантера», а высокий кузов создает ощущение более просторного, чем есть на самом деле, автомобиля.
Также Икенохира рассказал, что владеет 18-летним Jeep Wrangler и считается любителем мужских автомобилей. Но менять свою машину на «Хантер» он не стал бы. В Японии российский внедорожник стоит 3,5 млн иен, или 2,3 млн рублей.
Отметим, что это не первое зарубежное тестирование UAZ Hunter. В начале апреля немецкий обозреватель журнала Auto Motor und Sport Торстен Зейбт оценил экспедиционную версию внедорожника. Он похвалил ремонтопригодность и низкую стоимость «Хантера», но посетовал на архаичную конструкцию, из-за которой машина выглядит как из прошлого века.
Автор: Ирина Сапунова
Также читайте: Лифтованные внедорожники: как выбрать и купить