Автоблог

Что хорошо и плохо в Toyota Camry ХV50: отзывы владельцев

Все статьи
Разное
8 апреля 2020, 16:15 0 2069

avto

Toyota Camry существует 40 лет и за это время стала одной из самых популярных моделей Е-класса. На вторичке на нее сохраняется стабильно высокий спрос. За последние полгода через avtocod.ru ее проверили 75,7 тыс. раз, определив третье место среди других автомобилей.

Седьмое поколение увидело свет в 2011 году и стало вызовом предыдущему сороковому кузову, очень полюбившемуся водителям. Сейчас дорестайлинговый ХV50 можно взять в среднем за 961 тыс. рублей, после первого обновления — за 1,2 млн рублей, после второго — за 1,48 млн рублей.

К чему нужно быть готовым и какие плюсы и минусы имеет «Камри» в кузове ХV50? С этими вопросами мы обратились к владельцам.

avto

Антон Грахов, владелец Toyota Camry 2013 года:

— Я ездил на двухлитровой Camry два года. По правде говоря, это лучшая машина, которая у меня была.

В целом по технической части никаких недостатков нет абсолютно. Автомобиль надежный, 200 тысяч на ней можно отъездить без каких-либо проблем. При бережной эксплуатации единственное, что вам придется заменить на 100 тыс. км, — это втулки стабилизатора. Подчеркиваю, именно втулки. Возможно, даже стойки менять не придется.

Единственный существенный минус у Camry — кузов. Слабое место — капот. Прилетают камешки, краска скалывается, и на этих местах образуется гниль. Еще подводят боковинки сидений, их съедает на 40 тысячах. Смотрится это довольно неухоженно, и с этим приходится что-то делать.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Дмитрий Остриков, владелец Toyota Camry 2012 года:

avto

— Машина — огонь. Автомобилем пользуюсь восемь лет. Купил в 2012 году, когда он был еще новым. Для трассы самое то: комфортный, просторный и очень резвый. Качество сборки, правда, оставляет желать лучшего, со временем появляются «сверчки».

Кроме того, каркас, который сейчас делают, очень слабый. Из-за этого его даже полировать лишний раз страшно. В общем, японская и российская сборка как небо и земля.

Еще есть болезнь — коррозия. Гниет крышка багажника и капот. Особенно тяжело приходится хромированным элементам и краске под «мухобойками». Туда забивается влага, а потом развивается ржавчина. Зато в техническом плане машина просто безупречна. Мотор и коробка — в идеале. Что-что, а об этом Toyota сильно печется. За все время, сколько ездил, менял только расходники и стойки стабилизатора.

По обслуживанию автомобиль недорогой, несмотря на высокий уровень комфорта. На богатых комплектациях есть кожаный салон и подогрев задних сидений. В общем, бизнес-класс есть бизнес-класс.

Также читайте: Чем старая Toyota Camry XV50 лучше новой XV70

Андрей Смердягин, владелец Toyota Camry 2015 года:

avto

— Я купил двухгодовалую Camry у пенсионера, который на ней почти не ездил. Так что, можно сказать, приобрел практически новый автомобиль. На момент покупки пробег составлял 7 тыс. км. Впечатления только положительные: очень комфортная и мягкая машина. Все сделано для удобства.

У меня была богатая комплектация с кожаным салоном, а еще, что мне очень понравилось, — с подогревом заднего ряда сидений. У меня было 150 л. с., вполне хватало этой мощности. Есть еще комплектации с двигателем в 180 лошадей, но это, видимо, для любителей быстрой езды.

Когда покупал, боялся, что из-за маленького дорожного просвета будут определенные неудобства, но нет: ездил комфортно. Подвеска оказалась достаточно высокой, так что проблем с ней не было. По крайней мере, если сравнивать с Mazda 6, которая у меня была раньше, то разница ощущается: там я постоянно скреб дном.

Единственное, чего лично мне не хватило, — это жесткости в управлении. Машина довольно валкая, поэтому, когда входишь в поворот на скорости, нужно контролировать этот момент. Учитывая, что я едва отъездил на автомобиле 50 тыс. км, говорить о технических недостатках не могу, потому что ничего не ремонтировал, только менял расходники.

Также читайте: Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry

С какими проблемами продается Camry ХV50

avto

Итак, судя по отзывам, «Камри ХV50» действительно надежная и долговечная, но не без слабых мест. Кузов не слишком устойчив к коррозии, а в салоне могут завестись «сверчки», что недопустимо для бизнес-класса. Впрочем, эти недостатки компенсирует недорогое обслуживание и неприхотливость авто.

На рынке б/у найти «чистый» экземпляр будет сложно. Без проблем, по статистике avtocod.ru, сбывается только каждый пятнадцатый автомобиль! Каждая вторая Camry ХV50 отдается битой, каждая четвертая — в лизинге или с неоплаченными штрафами, каждая шестая — со скрученным пробегом. Также встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД, в залоге и после такси.

avto

Так что будьте внимательны и проверяйте историю перед покупкой.

Автор: Владислав Мымрин

А с какими болячками столкнулись вы при эксплуатации Camry? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=