Техническая поддержка
Автоблог

«Мне не нужна душа в машине – мне нужна надежность»: отзыв владельца Toyota Camry VIII (XV70)

Все статьи
Отзывы владельцев
0 3663

белая тойота камри 8 и мужчина

Содержание

Автомобили Toyota давно заслужили признание в России. Среди моделей этой марки особое место занимает «Тойота Камри» – один из самых востребованных седанов бизнес-класса.

Автолюбитель Михаил уже более десяти лет ездит на автомобилях концерна Toyota. Недавно он стал владельцем Toyota Camry VIII (XV70). Михаил рассказал, почему выбрал именно эту модель. Публикуем его историю от первого лица.

Почему именно «Тойота»

Часто говорят, что японские машины бездушны. Но мне не нужна душа в машине – мне нужна надежность. Для меня это означает, что я сяду за руль и буду уверен: автомобиль проедет любые расстояния без заморочек и поломок.

Такую уверенность мне дает Toyota. Их атмосферные моторы с большим ресурсом способны работать без капитального ремонта даже на пробегах в 400-500 тыс. км.

У меня уже были две «Короллы» в 150 кузове. Первая прошла 250 тыс. км, вторая – 280 тыс. км. Ни одна из машин не доставляла хлопот: минимум поломок, только плановое обслуживание.

тойота камри 8 кузов

Когда пришло время обновить автомобиль, вопрос выбора марки не стоял. Я знал, что следующая машина будет Toyota. На этот раз хотелось чего-то более мощного и престижного.

Также читайте: Какие неприятные «сюрпризы» ждут покупателей подержанной Toyota Corolla X (E140, E150)

История покупки Toyota Camry VIII (XV70)

Я хотел купить «Тойоту Камри 70» с атмосферным двигателем 2,5 литра и классической коробкой гидротрансформатора.

Нашел желаемую машину через «Автокод Поиск». Агрегатор показывает объявления со всех крупных досок, а также сравнивает цены по рынку в выбранном регионе.

поиск авто на автокод поиске

Я быстро отыскал понравившийся вариант: почти новая Toyota Camry 2019 года. Сразу поехал оценить состояние автомобиля. Визуально все было отлично – прошлая владелица хорошо ухаживала за машиной. Однако для полной уверенности решил проверить авто через «Автокод», чтобы убедиться в отсутствии технических и юридических проблем.

отчет об автомобиле на автокоде

Отчет порадовал: пробег честный, запреты на регистрацию, ДТП и неоплаченные штрафы ГИБДД не обнаружились. Единственный нюанс – дубликат ПТС. Меня это не сильно смутило. ПТС пришлось заменить, поскольку в нем уже не было свободного места.

Скажем прямо, я купил первую машину, которую посмотрел, и ни разу не пожалел об этом.

Также читайте: Приятно познакомиться, царь! Обзор «Тойота Ленд Крузер 200»

Технические характеристики «Тойоты Камри 70»

Машина оснащена атмосферным двигателем 2,5 л мощностью 181 л. с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой АКПП. Он обеспечивает плавную работу, мощности хватает для обгонов, а коробка гидротрансформатора переключается без рывков. 

Управляемость меня также порадовала. «Камри» в 70 кузове уверенно держит дорогу, в поворотах стабильна. На ней хочется ехать спокойно и размеренно, не спешить. Для разгона до 100 км/ч требуется 9,5 секунд.

тойота камри 8 двигатель

Расход топлива тоже приятный: по трассе около 7,5 л, а в городе чуть больше 11 л. Зимой, думаю, расход будет побольше.

Также читайте: Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

Комплектация Toyota Camry VIII (XV70)

«Тойота Камри 70» у меня в комплектации Classic.

Из интересного в нее входит:

  • запуск двигателя с кнопки;
  • однозонный климат-контроль;
  • базовый набор систем безопасности (ABS, стабилизация);
  • электроскладывание зеркал;
  • круиз-контроль и многое другое.

Я оценил круиз-контроль. Раньше не пользовался им, но в долгих поездках эта функция оказалась действительно удобной.

Также читайте: Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

Салон «Камри 70»

тойота камри 8 салон

Салон мне понравился. Материалы здесь качественные, создают ощущение премиальности. 

Панель управления интуитивно понятна, а кнопки и крутилки расположены именно там, где ожидаешь их найти. Отдельный плюс – отсутствие сенсорных экранов. Я предпочитаю физические элементы управления. На мой взгляд, они надежнее и удобнее в использовании.

Сиденья комфортные, с хорошей поддержкой спины. Есть регулировки, которые позволяют настроить посадку под себя.

Также читайте: Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду 

Преимущества и недостатки Toyota Camry XV70

Преимущества

Главным достоинством «Камри 70» остается ее надежность. Этот автомобиль оправдывает мои ожидания и позволяет уверенно проезжать сотни тысяч километров без серьезных поломок.

тойота камри 8 переднее колесо

Также среди очевидных преимуществ я бы выделил:

  • Легкую управляемость. Автомобиль реагирует на каждый поворот руля, при этом ход плавный и аккуратный.
  • Доступность запчастей. Большой выбор оригинальных и аналоговых комплектующих.
  • Недорогое обслуживание. Расходники и детали надежные, редко приходят в негодность, особенно если водитель аккуратно ездит и регулярно отвозит авто на технический осмотр.

«Тойота Камри» – это про комфорт, престиж и безопасность.

Недостатки

Одним из заметных минусов для меня стала недостаточная шумоизоляция. Когда еду на высокой скорости, в салон проникает довольно ощутимый шум от дороги.

Еще один момент, который стоит учитывать, – это клиренс. Он немного низковат – 155 мм. Для большинства российских дорог этого вполне хватает. Однако в сложных условиях, например по снегу, стоит ехать осторожнее.

Также читайте: Японский хардтоп: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200)

Стоит ли покупать «Тойоту Камри 70»

тойота камри 8 сзади

Мне нравится «Камри 70». Я могу рекомендовать это авто к покупке.

Ранее на ютуб-канале «Тебе водить» вышел обзор Toyota Camry 70. Несколько владельцев поделились своим опытом эксплуатации автомобиля.  

Автор: Ольга Паршакова

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=