Портал «Автоновости дня» составил рейтинг самых интересных десятилетних японских седанов D-класса с пробегом. В него вошли три модели.
Toyota Camry XV40
Рестайлинговый седан считается лучшим среди десятилетних представителей D-класса. Высокая стоимость авто сохраняется даже спустя десять лет эксплуатации. Модель со стажем по-прежнему остается надежной, престижной и ликвидной.
«Сороковку» можно найти с бензиновым двигателем 2,4 л силой 165 лошадей. Установка работает как с механической, так и с автоматической КПП. Под капотом у «Тойоты» может стоять и 275-сильный мотор объемом 3,5 л. Шестицилиндровый агрегат работает исключительно с автоматом.
Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)
Honda Accord VIII
Седан восьмой генерации динамичен и обладает отменными ходовыми параметрами. Авто не любит плохие дороги, а на хороших весьма неплох в управлении. Под капотом «Аккорда» устанавливался мотор 2,4 л мощностью 200 л. с. В качестве трансмиссии выступает МКПП или автомат. На рынке встречаются экземпляры со 155-сильным агрегатом объемом 2,0 л. Трансмиссия механическая или автоматическая.
Также читайте: Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII
Mazda 6
Внешность седана от Mazda второго поколения получилась гораздо презентабельнее прошлой вариации. Авто прекрасно управляется на поворотах. «Шестерка» агрегатировалась тремя бензиновыми двигателями: 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.). Коробка передач механическая или автоматическая.
Больным местом десятилетних седанов D-класса являются многорычажные подвески, которые не выдерживают российских дорог.
Автор: Максим Бондаренко
Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты зарабатываешь на автомобилях с пробегом, вступай в сообщество, узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами.