Техническая поддержка
Автоблог

Эксперты рассказали, на какие проблемы двигателей «Лада» и «Рено» жалуются автомобилисты

Все статьи
Автоновости
0 959

лада гранта

Содержание

Портал «За рулем» рассказал о самых распространенных проблемах моторов К7М и К4М объемом 1,6 л, разработанных для бюджетного сегмента авто марок «Лада» и «Рено». И хотя оба двигателя способны преодолевать без капремонта свыше 300 тыс. км, у потребителей есть к ним вопросы. На какие проблемы силовых агрегатов жалуются автовладельцы, читайте в материале.

Проблема 1: недостаток мощности

По этому параметру моторы сильно уступают своим собратьям с аналогичным объемом. Например, восьмиклапанный К7М развивает 87 л. с., а движок Volkswagen серии АКL того же объема, который ставился на Volkswagen Golf IV и Skoda Octavia I, – 100 л. с. Мощность шестнадцатиклапанного К4М составляет 102 л. с., в то время как у G4FC объемом 1,6 л у моделей KIA и Hyundai мощность достигает уже 123 л. с. 

Также читайте: Ягодка опять? Обзор «Лады Калины II»

Проблема 2: высокий расход топлива

лада гранта

Расход топлива слишком высокий, и виной всему настройки, позволяющие быстро разогнать мотор с небольшой мощностью. У К4М нет фазовращателей, которые повысили бы экономичность агрегата. Оба силовых агрегата отдают предпочтение АИ-95 и выше. Если накормить моторы бензином АИ-92, без детонаций не обойдется, поэтому экономия невозможна.

Также читайте: Сводные братья: когда лучше купить Renault Logan 2, а когда – LADA Vesta

Проблема 3: ремень ГРМ, который необходимо своевременно менять

Рекомендации по замене ремня ГРМ нужно строго соблюдать, так как он связан с насосом охлаждающей жидкости. Любая проблема в этом узле, например, неисправность «помпы» или натяжного ролика может привести к обрыву ремня и дорогостоящему ремонту мотора.

Были случаи, когда из-за попадания снега под кожух ремня ГРМ ломался привод. Также ремень страдал от попадания масла через потекший сальник коленчатого вала. 

Также читайте: Самая лучшая из «Лад»: обзор LADA Vesta

Проблема 4: частые проблемы в системе управления двигателем

рено

Одной из распространенных проблем мотора К7М является сгорание катушек зажигания. Связано это с растрескиванием корпуса, который заливало компаундом. 

Оба силовых агрегата имеют слабые регуляторы холостого хода, датчики положения коленвала и температуры. Последние выходили из строя, когда машина была еще на гарантии.

Также читайте: Какой Renault Logan II лучше выбрать

Проблема 5: небольшой ресурс термостата

Несмотря на то, что термостат имеет очень простую конструкцию, его ресурс иногда не превышает 20-30 тыс. км. Из-за частых замен деформируется пластиковый корпус, поэтому эксперты «За рулем» рекомендуют менять термостат на металлический. 

Автор: Ирина Джиоева

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=