Содержание
«Лада Гранта» – второй по популярности после «Приоры» российский автомобиль на вторичке. С начала 2021 года через сервис avtocod.ru его пробили почти 165 тыс. раз.
Чем машина нравится владельцам, а что в ней раздражает? С какими проблемами можно столкнуться во время эксплуатации? Мы пробежались по форумам и собрали отзывы о «Ладе Гранте». Вот что пишут грантоводы.
Максим, владелец LADA Granta 2019 года
– Автомобиль приобрел в июне 2019-го в салоне официального дилера. Машина вполне устраивает. За время эксплуатации неполадок не было: АКПП работает отлично, двигатель уверенный и стабильный, управление хорошее, подвеска в меру жестковатая. Салон удобный и вместительный, но шумоизоляция плохая. Обзор при парковке задним ходом не очень – пришлось поставить камеру заднего вида.
На первом ТО при пробеге в 14 500 км дефектов не было выявлено. На 36 тыс. км поменяли масло в ДВС, масляный и салонный фильтры. На ходовую часть, ДВС и АКПП нареканий нет, все работает в штатном режиме.
На двери багажника, с внутренней стороны, где приварен замок двери и прилегают резинки уплотнения, появились намеки на ржавчину, пришлось обработать антиржавином.
Также читайте: Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»
Алексей, владелец LADA Granta 2012 года
– В одном из автосалонов с пробегом приобрел автомобиль с двигателем на 81 л. с. в стандартной комплектации. Летом 2019 года отправился в путешествие по России по маршруту длиной в 7 500 км. Во время поездки порвался ремень ГРМ. Все заменил и поехал дальше, проблем нет.
В 2020 году ездил из Екатеринбурга в Нижний Новгород, автомобиль не подвел. Горжусь своей машиной, резвая она.
Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать
Александр, владелец LADA Granta 2018 года
– Реально неплохой автомобиль на каждый день. Главное, что радует в моей машине, – это отсутствие проблем. Читая отзывы о проблемах с «Ладой Грантой», радовался, что меня это обошло стороной.
Авто использовал каждый день. Двигатель обкатал правильно – по итогу масло не ест в промежутке от ТО к ТО. Салон более симпатичный по сравнению со старой «Грантой» или «Приорой». Водительское кресло очень удобное, багажник большой.
Из минусов «Лады Гранты» могу отметить, что скрипит салон, качество прыгает от партии к партии. Управляемость средняя, нет подрамника. Безопасность низкая, хоть и есть подушки, но металл тонкий.
Также читайте: Битва слабейших: Datsun on-DO против LADA Granta
Александр, владелец LADA Granta 2019 года
– Автомобиль приобретал в салоне LADA. Проехал уже 23 тыс. км. Ездил и на море, и за город, и на экскурсии в другие города. В принципе, машиной доволен. За небольшие деньги неплохой вариант нового авто.
Но и минусов у «Лады Гранты» на самом деле многовато — шум жигулевской коробки на первой-второй передаче, дешевый пластик, плохая шумоизоляция, прошивка «робота» для «пенсионерской» езды.
На этом фоне есть и много позитивного: зимний комплект, кондиционер и круиз-контроль. ТО у официального дилера в полтора-два раза дешевле, чем у зарубежных аналогов такого же класса. В общем, смешанные чувства от владения, но больше приятных.
Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia
Сергей, владелец LADA Granta 2019 года
– Машина очень надежная и простая в обслуживании, сделанная для российских дорог и на долгий срок. У меня ранее тоже была LADA Granta, но в более простой комплектации. За 200 тыс. км с ней не потребовался ремонт, только поменял расходники.
На мой взгляд, это самый доступный автомобиль на рынке. Машина может уступать конкурентам в комфорте и управляемости, но надежность, дешевизна и простота обслуживания у нее на высшем уровне.
Также читайте: Новая LADA Granta и… 5 альтернатив российскому бестселлеру
Vla199, владелец LADA Granta 2014 года
– Выбирая автомобиль вместо старого, принял решение покупать только новый и на гарантии. В итоге выбор остановил на LADA Granta в максимальной комплектации с двигателем 1,6 (98 л. с.) и МКПП. На момент приобретения в линейке «АвтоВАЗа» это был самый современный автомобиль.
Итак, какие плюсы могу отметить в данном авто?
- Довольно просторный салон и большой объем багажного отделения с полноценным запасным колесом.
- Динамичный двигатель.
- Неплохая мультимедийная система.
- ABC, ESP. Неплохие помощники, реально выручали не один раз.
- Фары светят отлично. Также есть датчик света – перевел рычажок в авторежим и забыл про фары.
- Высокий клиренс, подвеска отлично справляется с неровностями дорог.
- Кондиционер хорошо охлаждает салон, не просаживая при этом двигатель.
- Недорогая страховка и налог на автомобиль.
А минусы у «Лады Гранты» такие:
- Плохо открываются задние двери. После ТО попытались устранить проблему. Стало лучше, но через месяц слева дверь открывалась мизинцем, справа – с хорошего рывка.
- Через неделю владения отклеились молдинги на обеих передних дверях.
- Заводские дворники лучше сразу заменить, от них сильный скрежет.
- Щелчки реле переключателей в салоне издаются на каждое действие. Вроде пустяк, но напрягает.
- Датчик дождя – абсолютно бесполезный девайс, так как реагирует на каждую каплю многократными взмахами.
- Периодически появляются и пропадают какие-то шумы в подвеске и салоне автомобиля.
- Довольно слабый генератор для обогрева лобового стекла.
- В пробках на малой скорости можно ощутить вой компрессора кондиционера.
Ну и главный недостаток LADA Granta, по моему мнению, это вой КПП.
Итак, что я могу сказать про «Ладу Гранту»? Хоть и есть у нее недостатки, но считаю их не настолько значительными для ее стоимости. Автомобиль, на мой взгляд, вполне достойный.
Подготовила Елена Сапунова
Хотите рассказать о своем автомобиле? Пишите на content@avtocod.ru.