Автоблог

Из жизни Циклопов: сравнение «Лексус ЛХ 570» и «Кадиллак Эскалейд»

Все статьи
Противостояние моделей
16 октября 2020, 15:26 0 1804

 «Лексус ЛХ 570» и «Кадиллак Эскалейд»

Содержание

Хорошего автомобиля должно быть много. Если вы разделяете этот подход, то рано или поздно окажетесь перед выбором: 570-й «Лексус», «Эскалейд» или что-то еще в таком же формате. Хотя что там еще взять? Только если Tahoe какой, а он — тот же Escalade, только беднее.

Lexus LX против Escalade: чем похожи автомобили

Лексус

Несмотря на японское (формально) происхождение Lexus, — это стопроцентный «американец» по своей натуре: огромный (почти пять метров), с таким же необъятным мотором (без малого шесть литров), тремя рядами сидений, кожей на всем, что видит глаз, деревом и полным приводом.

У «Эскалейда» все плюс-минус то же самое, но американское без скидок. «Риал гэнгста шит», как читает под бит его целевая аудитория: громче музыка, громче микрофоны, еще больше кожи, еще больше дерева. Объем мотора даже переваливает шестилитровую отметку, а «двадцать вторые» диски совсем уж нескромно ослепляют хромом.

эскалэйд

Оба они во многом иррациональны, огромны, прожорливы и старомодны. Обоих выбирают не потому, что цифры в калькуляторе сошлись, а потому, что плевать на цифры. И оба идут вровень почти во всем: только один немного вырвется вперед — другой найдет, чем крыть. Например, 5,7-литровая «восьмерка» LX чуть мощнее (383 л. с. VS 337 л. с.), зато «Кэдди» чуть длиннее и просторнее (5,14 м VS 4,99 м). Зато у «Лексуса» больше возможностей для езды по бездорожью, но у Cadillac больше бензобак.

И по оснащению почти точь-в-точь. Оба электрифицированы по полной, вплоть до мониторов для задних пассажиров, предлагают дорогой звук и климат-контроль для обоих рядов сидений. Но почему тогда Lexus на вторичке оценивают в солидные 2,16 млн рублей (в среднем), а его оппонента — в 1,28 млн рублей?

Также читайте: Крутой и еще круче: Mercedes-AMG G 63 и Porsche Cayenne Turbo

Легендарное японское качество «Лексус 570»

лексус салон

Первое, что приходит на ум, когда удивляешься высокой остаточной стоимости 570-х — это ореол вечности вокруг всего, что связано с брендом Toyota. Репутация у «японцев» и вправду железобетонная, отсюда и любовь широких народных масс, и нежелание этих самых масс расставаться с машиной.

И Lexus 570 этой репутации соответствует на 100%: рама, неразрезной задний мост, минимум электроники, атмосферный V8, которого не коснулась вездесущая «тойотовская» гибридизация. Конструктивно 570-й недалеко ушел от трактора «Беларус», и в этом его сила: простота — залог долговечности.

Поэтому и 2,16 млн в среднем по рынку.

двигатель лексус

При этом нельзя сказать, что Escalade — это какой-то хрупкий и нежный «немец»: он тоже родом из начала XX века. Там достаточно примитивный V8, который переварит даже 92-й бензин, цепной привод ГРМ, совершенно заурядный шестидиапазонный автомат, в основе конструкции — тоже рама, неразрезной мост сзади.

И вот тут начинает рыться собака. В отличие от Lexus с минимумом наворотов вроде пневматики, у «Кэдди» используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, а в задней подвеске применяются пневмобалллоны для поддержания клиренса на одном уровне. И все хорошо, пока работает. А когда срок подойдет, надо быть готовым выложить от 27 тыс. рублей за одну стойку с тем самым Magnetic Ride. Поэтому многие владельцы не морочатся и ставят аналоги без адаптивных наворотов (от 12 тыс. рублей за штуку).

Что до пневматики, то свой срок службы есть и у компрессора (около 12-24 тыс. руб./шт.), и у баллонов, которые тут не сами по себе, а встроены в амортизатор. А это тоже примерно по 19 тыс. рублей за штуку, что при пересчете «на круг» сильно охлаждает желание связываться с «Эскалейдом».

эскалэйд салон

Впрочем, и 570-й в этом смысле не безгрешен. Там тоже пневмобаллоны со временем могут начать подтравливать, и готовься выкладывать по примерно 8 000 рублей за баллон и 20 тыс. рублей за компрессор.

И самое смешное, что на этом с крупными неприятностями все. И не только у «японца», но и у «Кэдди». Обслуженные и ухоженные «американцы» хлопот принесут не больше, чем «Лексусы»! Да, там сравнительно недолговечные тормозные диски (от 5 900 руб./шт. за неоригинал, оригиналы — по 13 тыс. рублей), которым каждый день приходится осаживать три тонны массы. Да и датчики парковки могут выйти из строя, потому что грязь летит.

двигатель эскалэйд

И на этом все, пожалуй: фундаментальных конструктивных просчетов у рамного «Кэдди» не замечено, все болячки после 150-300 тыс. км строго индивидуальны и напрямую отражают отношение предыдущего хозяина.

Также читайте: Кто застрянет первым: Nissan X-Trail II или Suzuki Grand Vitara III

Как выбирать «Лексус ЛХ 570» и «Кадиллак Эскалейд»

Выбирать надо по традиции — самый молодой по году и самый «непробежный» экземпляр с одним хозяином в ПТС и отметками в сервисной книжке. Звучит как полная фантастика (или чушь), но такие экземпляры бывают — штучные. Особенно они бывают у Lexus, потому что аудитория этой марки исторически очень лояльна к своим дилерам, а дилеры тоже платят им любовью, за что получают поток клиентов даже после окончания гарантии.

Но чаще придется иметь дело с основательно пожившими экземплярами — и вот там ухо востро, особенно по юридической части. Lexus LX — звезда среди угонщиков, их воруют просто толпами — нередко под заказ. Поэтому в отчете по машине смотрите в первую очередь туда: аресты, розыск, дубликаты ПТС и так далее. Вот, например:

объявление о продаже Лексус ЛХ 570

Черный, красивый, не битый, пробег для года выпуска вменяемый. Но посмотрите, сколько у него проблем.

Дубликат ПТС, отобразившийся в отчете avtocod.ru, — повод задуматься и (по меньшей мере) углубиться в историю экземпляра, потому что он может говорить как о безобидной частой смене собственников (пять владельцев), так и о чем-то менее приятном.

отчет по автомобилю Лексус ЛХ 570

Плюс за машиной числится 86 штрафов:

штрафы из отчета avtocod Лексус ЛХ 570

И «висит» 14 запретов на регистрационные действия:

ограничение ГИБДД

Такой экземпляр даже смотреть не стоит.

С «Кэдди» чуть проще. Угонщики их любят не так сильно, зато владельцы любят и ездить быстро, и экономить на налогах (более 60 тыс. рублей в год) и штрафах. Поэтому на вторичке продается куча экземпляров с ограничениями на регистрацию. Вот только один из них:

продажа Кадиллак Эскалейд

Запреты наложены, по всей видимости, из-за штрафов.

отчет автокод Кадиллак Эскалейд

Гасить их владелец «Кэдди» забывает с 2017 года.

штрафы Кадиллак Эскалейд

ДТП нет, но список работ из расчетов страховых показывает, что машина бита в заднюю часть — и крепко.

расчет страховых ремонтных работ Кадиллак Эскалейд

Теоретически смотреть можно, но лучше поискать еще. Escalade не самая редкая машина в наших краях, попадаются и более «чистые» варианты.

Также читайте: Hyundai Terracan и Kia Sorento: чей привод круче

Кому что выбрать: «Эскалейд» или «Лексус 570»

Если нет фанатичного поклонения «японцам», то смотреть лучше на Escalade. У него есть узкие места вроде тех же адаптивных амортизаторов, но, во-первых, узких мест этих мало, а, во-вторых, стоимость их устранения явно не догоняет разницу в цене при покупке.

Грубо говоря, выбирая Escalade вместо 570-го, миллион экономишь сразу. А из него отдать 30-50 тысяч на замену амортизаторов — не такие чтобы великие деньги.

У «Лексуса» перед Escalade из чистых преимуществ, по сути, только репутация. Стоит ли она такой переплаты, решать вам.

Автор: Владимир Андрианов

Какой из автомобилей купили бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=