
Ранее мы писали о том, что Nissan сообщила о планах развития на ближайшие три года и решила вывести из России бренд Datsun. Теперь свою стратегию до 2024 года представил второй участник японо-французского альянса — концерн Renault.
Компания намерена сократить расходы на более 2 млрд евро и сосредоточиться на производстве электромобилей. Машины будут собираться на заводе в Дьеппе, где сейчас выпускается спорткар А110 марки Alpine. Сам бренд Alpine либо исчезнет, либо перепрофилируется на производство электрокаров. Последний А110 сойдет с конвейера в 2023 году.
Помимо этого, Renault сделает ставку на коммерческий транспорт и тесное сотрудничество с партнерами по альянсу — компаниями Nissan и Mitsubishi. Также французы расширят мощности в Румынии и Марокко и адаптируют выпуск машин в России. При этом объем производства к 2024 году уменьшится с прошлогодних 4 млн до 3,3 млн единиц в год.
В рамках оптимизации также произойдет сокращение кадров. Работу потеряет около 15 тыс. человек по всему миру, 4,6 тыс. из которых — во Франции.
Автор: Ирина Сапунова
Также читайте: В России появятся два новых автомобильных бренда
Оцените материал:
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.