Содержание
Chery Tiggo 8 Pro Max – это тот случай, когда китайский автопром делает еще один шаг, подбираясь все ближе к премиальному сегменту. Большой, солидный и напичканный технологиями – этот кроссовер уже не просто «доступная альтернатива». Такое авто может конкурировать с известными брендами, предлагая максимум возможностей за свои деньги.
Но действительно ли Tiggo 8 Pro Max настолько хорош? Как он едет, насколько удобен в повседневной эксплуатации и есть ли у него слабые места? На эти и другие вопросы ответил в своем видео профессиональный автоподборщик Игорь Шагапов. Если у вас нет времени на просмотр обзора, можете ознакомиться с его текстовой версией здесь.
Сколько стоит Chery Tiggo 8 Pro Max
Цены на «Тигго 8 Про Макс» начинаются с 3,7 млн рублей. Авто можно купить через официальных представителей.
Если рассматриваете вариант покупки на вторичном рынке, будьте готовы к ограниченному выбору и завышенным ценам. По данным агрегатора «Автокод Поиск», сейчас на разных досках продается около шести тысяч Chery Tiggo 8 Pro Max.
Стоимость подержанных автомобилей варьируется от 2,3 млн рублей до 3,5 млн рублей в зависимости от комплектации и состояния. Цены актуальны на момент написания материала.
Нас привлек вот такой вариант.
Посмотрим, что покажет проверка авто через «Автокод».
Отчет обнаружил три ДТП: один наезд на другое транспортное средство (ТС) и два столкновения.
Повреждения были незначительными. В столкновениях пострадала задняя часть автомобиля. Это отличный аргумент для торга, ведь даже небольшие дефекты могут помочь снизить цену.
Также есть один неоплаченный штраф. Ничего критичного, но лучше сразу попросить продавца закрыть этот долг, чтобы потом не было сюрпризов с регистрацией автомобиля.
Вердикт таков: авто можно рассмотреть к покупке, поскольку эти не влияют на эксплуатацию ТС.
Также читайте: Если не хватает на «Октавию»: обзор JAC J7
Двигатель и коробки «Черри Тигго 8 Про Макс»
В моторной гамме Chery Tiggo 8 Pro Max два бензиновых двигателя:
- 1,6-литровый на 186 л. с.;
- 2,0-литровый на 197 л. с.
Оба турбированные, но старший мотор заметно тяговитее: 375 Нм крутящего момента против 275 Нм у младшей версии.
Коробка передач – 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями от Getrag. Он работает мягко, без резких рывков и задержек. Переключения происходят плавно, без типичных для некоторых «роботов» пауз, а при активном разгоне тандем мотора и коробки демонстрирует бодрую динамику.
Особенность обновленной версии – новый селектор КПП, как у Arrizo 8. Он короткий, нефиксируемый, но интуитивно понятный в управлении. В целом связка двигателя и коробки получилась удачной: автомобиль уверенно разгоняется, быстро реагирует на газ и без проблем подстраивается под манеру езды водителя.
Также читайте: Новый конкурент «Теслы»? Обзор Zeekr 001
Управляемость Tiggo 8 Pro Max
«Черри Тигго 8 Про Макс» ведет себя на дороге так, как и ожидаешь от большого кроссовера: уверенно, но без спортивных амбиций. Руль легкий. В поворотах ощущаются крены, поэтому агрессивный стиль вождения не его стихия. Машина лучше всего раскрывается в спокойном, размеренном темпе, что логично для семейного кроссовера.
Подвеска по классической схеме: спереди – «МакФерсон», сзади – многорычажка. Она настроена больше на комфорт, чем на острую управляемость. Неровности, стыки и небольшие ямы Tiggo 8 Pro Max проходит мягко, но на крупных выбоинах и высоких «лежачих полицейских» подвеска может показаться жестковатой.
Шумоизоляция на среднем уровне. Основной шум идет от колес и дороги, особенно на грубом асфальте. Если дополнительно обработать колесные арки, в салоне станет заметно тише. В целом 8 Pro Max – это кроссовер, который создан для комфортных поездок, а не для резких маневров и динамичного драйва.
Также читайте: Еще не Pro и даже не Pro Max: обзор «Чери Тигго 7» с ценами и фото
Комплектации «Тигго 8 Про Макс»
Chery Tiggo 8 Pro Max представлен в двух комплектациях: Dreamline и Ultimate. Обе версии хорошо оснащены, но в топовой модификации доступен еще больший набор комфорта и технологий.
Dreamline получила расширенный функционал:
- систему кругового обзора с более детализированным изображением;
- передние парктроники;
- систему старт-стоп;
- вентиляцию передних сидений;
- подогрев заднего ряда.
Ultimate – это максимальная комплектация.
В ней появилась:
- альтернативная коричневая отделка салона;
- дополнительная защита в виде боковых подушек безопасности второго ряда и коленной подушки для водителя.
Также в этой версии доступен проекционный дисплей и переднее пассажирское кресло с функцией массажа и выдвижной оттоманкой.
Для безопасности в обеих версиях предусмотрено девять подушек. Среди технологичных решений стоит еще отметить систему Cherry Connect, которая позволяет через смартфон следить за местоположением авто, дистанционно открывать и закрывать двери, запускать двигатель холодным утром и проверять историю поездок.
Также читайте: Люкс-дизайн из Поднебесной: обзор Geely Coolray
Кузов Chery Tiggo 8 Pro Max
Передняя часть получила массивную радиаторную решетку с выразительной окантовкой, которая визуально делает кроссовер шире. В оформлении прослеживаются элементы, напоминающие Audi и Mercedes-Benz, но общий стиль остается узнаваемым и самобытным.
Фары теперь оснащены дополнительными линзами для подсветки поворотов, что улучшает видимость в темное время суток. Задняя часть тоже преобразилась: фонари объединились в единую световую полосу, проходящую через всю ширину багажника.
Выходная система осталась без изменений: четыре выхлопные трубы (по две с каждой стороны), как и у предыдущей версии. Такой дизайн добавляет кроссоверу агрессии и намекает на динамичный характер.
В целом экстерьер Tiggo 8 Pro Max можно сравнить с премиальными кроссоверами: строгие, но гармоничные линии, грамотные пропорции и выразительные детали.
Также читайте: Конфета в красивой обертке: обзор «Джетур X70»
Салон «Черри Тигго 8 Про Макс»
Тут постарались сделать красиво и удобно. В отделке мягкие материалы, приятная на ощупь кожа, стильные вставки. Китайские дизайнеры явно подсматривали у премиальных брендов:
- кнопка запуска двигателя напоминает «Мерседес»;
- руль – «Фольксваген»;
- передние двери – «Ауди».
Но все это смотрится гармонично и не выглядит дешевой копией.
Есть беспроводная зарядка, охлаждаемый бокс и сенсорные кнопки климата. Экранов три: мультимедиа, приборка и отдельный дисплей для климата. Система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (только по проводу), а встроенная навигация знает карты и камеры.
Единственный недостаток – на руле и сиденьях возможны сильные заломы на пробеге 50 тыс. км.
Также читайте: Hyundai Solaris 2 глазами автоподборщика: как купить самый популярный корейский автомобиль
Стоит ли купить Chery Tiggo 8 Pro Max
Если вам нужен вместительный, комфортный и технологичный кроссовер, «Черри Тигго 8 Про Макс» – хороший вариант. Это не внедорожник, который будет пробираться через болота или месить грязь, но для города и загородных поездок он отлично подойдет.
В Tiggo 8 Pro Max комфортно ехать всей семьей, спокойно путешествовать на дальние расстояния или даже работать в такси. Полный привод и разные режимы движения помогут справляться с российскими дорогами.
Автор: Ольга Паршакова