Техническая поддержка
Автоблог

Посредственная мультимедийка и сильная раскачка на высоких скоростях: отзывы владельцев Nissan Teana II

Все статьи
Отзывы владельцев
0 7059

теана

Содержание

Nissan Teana 2 поколения появилась на российском рынке в 2008 году и почти сразу стала бестселлером в своем классе. Спустя 12 лет она по-прежнему пользуется спросом среди покупателей. Через avtocod.ru за последний месяц ее пробили 4 841 раз.

Взять вторую «Теану» можно от 400 тыс. до 1,35 млн рублей, на выбор – более 600 машин.

Чтобы узнать, насколько надежен автомобиль и какими болячками он страдает, «Автокод» изучил отзывы владельцев на форумах и отобрал самые интересные. Итак, что пишут теановоды?

Отзыв владельца «Nissan Teana» 2 2009 года

теана

— Машину брал в 2016 году на вторичке. Выбирал вариант для души, и «Теана» совокупно подходила под мои задачи. За 750 тысяч нашел живую.

Для меня самый главный плюс в ней – интерьер. В салоне приятно находиться: удобный задний ряд, добротные материалы (за 11 лет стерлось только водительское сиденье, но некритично). Зимой холодно садиться на кожу, поэтому пришлось купить накидки. По мелочи: руль стирается на 100 тыс. км. Его можно перекрасить (плюс/минус 900 рублей) либо перешить (5 тыс. рублей).

Касаемо техники. Двигатель V6 прекрасен всем. Чувствуешь запас мощности под ногой, особенно приятен на трассе при обгоне. Масло заливаю оригинальное 5w40, и машина его почти не «ест».

Многие недолюбливают вариатор в этой модели. Мне кажется, зря. Если проводить замену оригинального масла со снятием поддона раз в 35-45 тыс. км, то движение будет происходить плавно, без рывков, но при этом динамика будет хорошей. Коробка не любит рывков, «кикдаунов», а особенно перегревов.

Подвеска мягкая, валкая, есть ощущение баржи. Но за комфорт надо платить: весной постоянно менял стойки стабилизатора и передние сайленты, будто расходники. Проблема решилась заменой рычагов на оригинальные (11 500 тыс. руб./1 шт.). Стабилизаторы лопаются (8 тыс. руб./1 шт.). Также из минусов – низкий клиренс.

Также читайте: Как мы покупали «Ниссан Альмеру», которая работала в такси

Отзыв владельца «Ниссан Теаны» 2 2011 года

теана

— Купил свою Nissan Teana в 2017 году с пробегом 133 тыс. км. Нужна была комфортная машина с мягкой подвеской, надежной техникой и просторным салон. Динамика и управляемость не интересовала, и «Теана» стала отличным вариантом.

Нашел отличный экземпляр в Москве с незначительными недостатками: потертые бампера, лобовое под замену и по мелочи, но это не смутило, так как машина обслуживалась качественно.

Машина радует всем. При моем стиле вождения обороты редко переваливают за 1 500. Хорошо работает климатическая установка, а расположение всех приборов управления эргономичное. Машина не навязывает мне свой стиль вождения. Динамика достаточная до обгонов, а мне больше и не надо.

Из плюсов отмечу нулевой расход масла. Фантастика, но это так. Просторный салон – авто подходит для семьи. Вариатор плавный, есть ощущение троллейбуса от машины. В сравнении с «Камри», у «Ниссан Тианы» есть тормоза.

Но авто не лишено недостатков. Вариатор сильно ограничивает стиль вождения, давить в пол лучше противопоказано на светофорах. Как по мне, шумки не хватает. Отмечу еще посредственную мультимедийку, хотя многим она, возможно, понравится.

Что ломалось? Перебирал ходовую после старого владельца: передние тяги, стойки, наконечники, колодки под замену в круг, левая ступица – все под замену. Также выполнил развал/схождение и установил новую защиту двигателя (старая проржавела). Делал все у знакомого за 38 тыс. рублей.

Еще однажды после мойки сдох аккумулятор. Цена замены – 4 тыс. рублей. Брал Bosh.

В целом машина радует, продавать пока что не собираюсь.

Также читайте: Плюсы и минусы Nissan Almera III (G15): отзыв реального владельца

Отзыв владельца «Ниссан Теаны» 2 2010 года

Теана

— Купил свою ласточку в 2019 году за 500 тысяч у дилера в трейд-ин. Скинули 30 тысяч. За 40 тыс. рублей полностью обслужил ее по технике сразу после покупки. Я искал «Теану», так как нужен был безопасный авто для трассы с хорошим ценником.

Скажу сразу, машина при всех своих недостатках, о которых расскажу далее, покрывает все мои потребности. Это бескомпромиссный по комфорту седан, с мягкими сидениями и приемлемым расходом (6 л/100 км по трассе).

Отзывчивость мотора радует всегда. 2,5-литрового агрегата вполне достаточно для меня. Бак – 70 л. Хватает надолго.

Хочу отметить наличие бесключевого доступа, удобные кнопки на руле и логичную эргономику салона.

Также присутствует камера заднего вида. Она неидеальная по качеству, но со своей задачей вполне справляется.

Что я сделал после покупки? Оформил ОСАГО (9 000 рублей), КАСКО от угона и тотала (27 тыс. рублей), ТО (40 тыс. рублей), резина + шиномонтаж (17 тыс. рублей) и замена ДХО (9 000 рублей).

Пока вложений серьезных не было, но наслышан о слабой подвеске. Буду наблюдать.  

Также читайте: Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка

Отзыв владельца «Ниссан Теаны» 2 2012 года

теана

— В январе 2013 года взял в салоне фиолетовую Teana второго поколения с 2,5 л на вариаторе за 1 млн рублей. Не хотел кожаный салон, зная, какое теплое у нас лето, и не прогадал.

Честно, сначала очень боялся вариатора. Такие коробки в целом недолюбливают автомобилисты. Но эту проблему затмили плюсы машины.

По трассам и горным местностям машина ведет себя устойчиво и маневренно. Хотя подвеска ну очень мягкая. Плюс никто в салоне не уставал даже на протяжении четырех часов езды.

Средний расход за четыре года у меня — 9,7 литров. Вполне приемлемо. После 130 км/ч «Теана» будто прижимается к земле, появляется устойчивость и эффект утюга. Не ожидал такого поведения от валкой «коровы».

Машина радует и по технике. Меняю масло в ДВС каждые 15 тыс. км, в вариаторе — на 60 тыс. км (не забываю про фильтры). Стараюсь лить только оригинал. Колодки при размеренном стиле езды ходят 100 тыс. км. Подвеска при пробеге 143 500 км не гремит.

Короче говоря, надежнее машины я не знаю.

Также читайте: На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения

Отзыв владельца «Ниссан Теаны» 2 2008 года

теана

Выбирал между «Камри», «Аккордом» и «Ниссаном Теаной» и чтобы год выпуска был не ранее 2008-го. Но из-за того, что ранее ездил и на «Хонде», и на «Тойоте», решил взять Teana. Сел в нее и почувствовал уют. Тестировал до нее «Сонату», шумка и качество материалов там оставляют желать лучшего.

Купил машину в 2011 за 900 тыс. рублей. На машине пробег был всего 33 тыс. км.

Отмечу, что салон шикарный: куча места для ног пассажиров заднего ряда, удобные органы управления – никуда не надо тянуться. Много вариантов регулировки кресла водителя и приятная акустика Bose c 11 колонками. Также детей радует панорамная крыша.

В отзывах о «Ниссан Теана» 2 видел жалобы об излишней продольной раскачке на скоростях свыше 150 км/ч. Заметил эту проблему и у себя.

У «Теан» 2008-2010 годов выпуска клиренс всего 135 мм. Этого часто не хватает даже в городе. Цепляю «пузом» ямы на дорогах.

Хочу отметить хорошие тормоза как не для самого маленького автомобиля. Багажник большой, но мне не хватает дополнительных крючков.

Двигатель – 3,0 на 249 л. с. Нареканий нет, если вовремя менять масло. То же самое с вариатором.

Главный минус для меня в том, что кнопки подогрева и вентиляции передних сидений находятся в подлокотнике. Режимы крайне неудобно переключать на скоростях.

В целом машину рекомендую!

Подготовил Андрей Спесивцев

Хотите оставить отзыв о своем автомобиле? Пишите на content@avtocod.ru.

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=