KIA Rio — один из самых популярных автомобилей в России. В прошлом году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, его купили более 92 тыс. раз, что вывело модель на третье место по продажам на рынке новых авто. Опередили корейский седан только LADA Granta и LADA Vesta.
Стоит Rio от 784 900 до 1 094 900 рублей в зависимости от комплектации. В «максималке» он оснащается мотором 1,6, который разгоняется до сотки за 11,2 сек. и расходует 6,1 л бензина. Из опций доступны 6 подушек безопасности, салон из кожзама, камера заднего вида и навигация.
Тем, кому такого «разнообразия» недостаточно, можно рассмотреть предложения со вторички. По цене нового Rio там есть премиальные варианты, интересные как по динамике, так и по оснащению. Именно о таких автомобилях мы расскажем в статье.
Jaguar XF I рестайлинг
За рестайлинговый «Ягуар» XF 2011-2015 г. в. продавцы просят 1 073 тыс. рублей. Если хорошо поискать, можно найти авто от 800 тыс. рублей. За эти деньги получите роскошный пятиметровый седан с отличной управляемостью и списком комфорт-опций, среди которых кожаная отделка салона, аудиосистема Meridian, электрорегулировки и память сидений, камера заднего вида и 8 подушек безопасности.
XF доступен с задним и полным приводом. Под капотом могут стоять бензиновые двух- или трехлитровые движки мощностью 240 и 340 л. с. соответственно, либо дизельный мотор 2,0 на 240 л. с. Самый мощный агрегат разгоняется за 5,9 секунд до сотки и расходует 9,6 л на каждые 100 км.
Jaguar XF — надежный автомобиль. Из типичных проблем отмечают течь трубок охлаждения АКПП (замена — около 14 тыс. рублей). Запчасти для XF не имеют аналогов, ждать некоторые придется по месяцу. Еще один недостаток седана — высокий налог на трехлитровую версию. Москвичам, например, придется отдавать 51 тыс. рублей в год. Налог на остальные моторы — 18 тыс. рублей.
Если будете брать, обязательно проверьте авто на «чистоту». У большей части XF, по статистике avtocod.ru, имеется ДТП и расчет ремонтных работ. Каждый второй отдается со штрафами, каждый третий — с ограничениями ГИБДД.
Также читайте: Audi A6 III (C6) или Jaguar X-Type — битва полноприводных седанов
Mercedes-Benz E-klasse IV
Сейчас на вторичке продается более тысячи «ешек» в четвертом поколении со средним ценником в 893 тыс. рублей. На выбор покупателей — четыре типа кузова: седан, купе, кабриолет и универсал. Из опций доступны панорамная крыша, навигация, камера заднего вида, сиденья с массажем, вентиляцией и памятью и многое другое.
Большая часть предложений — это «ешки» с бензиновым мотором 1,8 л на 184 л. с., семиступенчатым автоматом и задним приводом. В такой модификации машина разгоняется за 7,9 сек. до сотки и расходует 6,9 л топлива.
Большая часть Mercedes-Benz E-klasse IV поколения отдается с расчетом ремонтных работ. Каждый второй идет на продажу с ДТП, каждый третий — со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и неоплаченными штрафами. Также есть риск взять авто после такси или с ограничениями ГИБДД.
Также читайте: Mercedes-Benz E-Class W211 — доступная роскошь и что от нее ждать
BMW 7 серии V
Пятое поколение «семерки» продается за 970 тыс. рублей в среднем. Опциональная подвеска с активными стабилизаторами и адаптивными амортизаторами обеспечивает отменную управляемость и комфортную езду. Вдобавок к этому прилагается проекция на лобовое стекло, аудиосистема Bang&Olufsen, система ночного видения, доводчики дверей и многое другое.
Из моторов доступны пара дизелей и четыре «бензина» мощностью от 258 до 544 л. с. на заднем и полном приводе. Динамика впечатляет даже у самого слабого мотора — 7,7 сек. до сотни, у самого мощного она и вовсе как у спорткара — 4,6 сек. Если в приоритете расход, лучше обратить внимание на дизельные версии: даже в городском цикле он не превышает 7,5 л.
Бензиновый мотор 4,4 л уже на малых пробегах начинает расходовать масло и перегреваться. Ремонт может вылиться в более 300 тыс. рублей. Головную боль доставляет и активная электроника подвески. Даже б/у вариант активного стабилизатора, например, стоит не меньше 20 тыс. рублей, а выходит из строя он, как правило, еще до 100 тыс. км.
Без проблем на вторичке, по данным avtocod.ru, продается только каждая пятая «семерка». Каждый второй предлагается с расчетом ремонтных работ. Треть BMW сбывается с ДТП и неоплаченными штрафами. Также встречаются авто в лизинге и залоге.
Также читайте: Вся правда про легендарную «пятерку» BMW (E39)
KIA Quoris I
«Корейский премиум» выпускался с 2012 по 2014 годы. Он безальтернативно оснащался мощным мотором 3,8 л на 290 л. с., восьмиступенчатым автоматом и задним приводом. Весь этот тандем позволяет разменивать первые 100 км уже через 7,3 сек. Расход на то же расстояние — 10,3 л.
На вторичном рынке за «Куорис» в среднем просят 1 090 тыс. рублей, а за самые пробежные варианты — всего 600 тыс. рублей.
По оснащению «кореец» даст фору иным «немцам». Здесь есть адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, электропривод, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, отделка салона премиальной кожей, доводчики дверей и многое другое. За безопасность отвечают 9 подушек, система стабилизации, система предупреждения о возможном столкновении и система контроля мертвых зон.
Но на вторичке «Куорис» — очень проблемный экземпляр. У каждого второго автомобиля имеется ДТП и расчет ремонтных работ. Треть «корейцев» сбывается с неоплаченными штрафами, ограничениями ГИБДД или в залоге. Также встречаются машины после такси, в лизинге и со скрученным пробегом.
Также читайте: Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения
Audi A6 IV
У А6 тоже есть из чего выбрать — 710 автомобилей со средней стоимостью 970 тыс. рублей. За эти деньги можно купить дизельный седан с мотором 3,0 л на 245 л. с., который работает в паре с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Разгон до сотни у такого движка занимает всего 6,1 сек., а расход в смешанном цикле не превышает 5,9 л.
«А-шестые» опционально оснащались комфортными кожаными сиденьями с вентиляцией и подогревом, деревянными вставками дверей и панели, навигационной системой, люком, датчиками слепых зон, адаптивным круиз контролем и еще очень обширным списком опций.
Если надумаете брать, пробейте историю А6 через специальный онлайн-сервис. Каждое второе авто, по статистике avtocod.ru, предлагается битым. У трети машин скручен пробег или имеются штрафы. Также можно нарваться на авто в лизинге, залоге, после такси и с ограничениями ГИБДД.
Автор: Игорь Васильев
А что купили бы вы: новый «Рио» или подержанный премиум? Поделитесь своим мнением в комментариях.