Исследовательский холдинг «Ромир» опросил 1 000 собственников авто, проживающих в городах-миллионниках, и выяснил покупательские предпочтения россиян и популярные способы покупки за последний год. Среди участников опроса было 13% тех, кто купил авто в течение года. Из них 63% респондентов приобрели машину на вторичном рынке.
Среди тех, кто предпочитает авто с пробегом, 84% склоняются к покупке машины у продавцов-частников, а 16% идут в дилерские центры. Два самых популярных способа подбора б/у авто – поиск в интернете на специализированных сайтах (38%) и по рекомендации друзей и знакомых (28%).
Людмила Фукова, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир», говорит о том, что предпочтение жителей России по-прежнему находится на стороне вторичного авторынка. Главный фактор – более низкая цена.
Помимо этого, вторичка привлекательна большим ассортиментом и тем, что машину можно быстро купить. Чего не скажешь о некоторых новых авто, которые порой приходится заказывать и долго ждать. К тому же есть автомобилисты, которые переживают о низком качестве новых машин, и вместо этого отдают предпочтение проверенным вариантам на вторичном рынке.
Автор: Максим Бондаренко
Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты зарабатываешь на автомобилях с пробегом, вступай в сообщество, узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами.
Также читайте: «Корейцы» рулят: «Автокод» назвал самые популярные автомобили в первом полугодии 2021 года