Техническая поддержка
Автоблог

7 автомобилей с пробегом, которые дадут фору новым

Все статьи
Рейтинги
0 50484

avto

Содержание

Новое не всегда лучше старого. Это утверждение применимо и к автомобильному рынку. На вторичке есть масса экземпляров, способных дать фору новым машинам. Взяв за основу средний ценник в 900 тыс. рублей, мы отобрали семь таких автомобилей. Это надежные, красивые, хорошо оснащенные машины на любой вкус.

Также мы выяснили плюсы и минусы автомобилей и узнали, с какими техническими и юридическими проблемами они могут продаваться на рынке б/у, ведь покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками.

Ford Kuga II (до рестайлинга)

avto

За 800 тыс. рублей можно приобрести «Кугу» 2014 года в очень живом состоянии и пробегом до 100 тыс. км. Вы получите подключаемый полный привод, современный интерьер и экстерьер, достаточно крепкую подвеску и надежный двигатель. Выбор будет между бензиновым (1,6 л на 182 л. с. и 2,5 л на 150 л. с.) и дизельным (2 л, 140 л. с.) моторами.

В комплектацию может входить семь подушек безопасности, система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое.

К минусам «Куги» владельцы относят «робот» с его вечно «сопливым» сцеплением, приличный расход в городе (у бензинового двигателя) и малогабаритный багажник.

Через avtocod.ru Ford Kuga II проверили 5 941 раз за последние три месяца. Большая часть машин имела ДТП. Единичные экземпляры числились в лизинге и залоге.

Также читайте: Toyota RAV4 против Ford Kuga. Что лучше?

KIA Sportage III

avto

Хозяева хвалят «Спортейдж» за просторный салон, приемистый двигатель (2 л, 150 л. с.), а также за систему безопасности. Практичный, крепкий автомобиль беспроблемно заводится в морозы и отлично подходит для российских дорог.

В базовой версии будет доступен подогрев передних и задних сидений, зеркал и лобового стекла, достаточно хорошая аудиосистема и электроусилитель руля. А если вам достанется авто с кожаным салоном, то сиденья будут с вентиляцией! Никакой новый автомобиль в этой ценовой категории может таким похвастаться!

Из недостатков у «Спортейджа», как и практически у всех автомобилей марки KIA, называют слабое лакокрасочное покрытие и недорогие материалы в отделке салона, которые изнашивались уже при пробегах за 100 тыс. км.

Через avtocod.ru за последние 90 дней KIA Sportage проверили 17 265 раз. Проблем не было у каждого второго кроссовера. Каждый второй автомобиль имел ДТП, каждый шестой — неоплаченные штрафы. Также встречались экземпляры после такси или с ограничениями ГИБДД.

Также читайте: Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

Toyota RAV 4 III (XA30)

avto

RAV 4, или «дамский угодник», — симпатичный и неприхотливый автомобиль. В указанном ценовом диапазоне вы получите надежный двигатель 2,0 л со 149 л. с., проверенный годами и сотнями тысяч километров. Расход в городском цикле благодаря экономичной коробке будет не более 12 л.

Среди плюсов третьего RAV 4 называют просторный салон, энергоемкую подвеску и достаточно крепкий вариатор. Но не стоит ожидать от «Рафа» тех лет навороченной мультимедиа или космических опций. Он довольно прост, все элементы сделаны из дешевого пластика.

В базовое оснащение «Рафика» входит мультируль, электрорегулировка сидений и зеркал, двухзонный климат. В топовых версиях можете рассчитывать на сидения из экокожи и навигацию.

По RAV4 за последний квартал avtocod.ru сформировал 27 333 отчета. Технические и юридические проблемы отсутствовали у каждого третьего автомобиля. У каждого четвертого имелись ДТП, у каждого шестого — неоплаченные штрафы. 

Также читайте: Ни в чем не виновный Рафик: обзор Toyota RAV 4 IV поколения

KIA Optima III

avto

Уже в минимальной комплектации корейская «Оптима» имеет Bluetooth, стабилизацию и охлаждаемый бардачок. Также имеется ряд современных опций таких, как камера заднего вида, система Start-Stop, чип ключ, вентиляция и подогрев всех сидений. В топовых версиях появляется еще и панорамная крыша

Из недочетов я бы выделил некачественную отделку салона. При большом пробеге и неаккуратном отношении к салону будет большое количество царапин, потертостей и посторонних шумов. Также после 100 тыс. км могут возникнуть проблемы с мотором. Они будут проявляться в более шумной работе, требовательности и внимании за ним, в частности, к проведению регулировки клапанов.

Историю KIA Optima в течение трех последних месяцев проверили 11 541 раз . Как показал анализ отчетов, только 10% автомобилей сбывалось «чистыми». У 40% имелись неоплаченные штрафы, у 30% — ДТП и скрученный пробег. У малой части «Оптим» были ограничения ГИБДД и залог.

Также читайте: Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Honda Accord VIII (рестайлинг)

avto

Интерьер «Аккорда» выполнен очень стильно, так что в салоне приятно находиться. Приборная панель весьма информативная и лаконичная. Сиденья удобные, с боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность.

В базовую комплектацию Accord VIII входят электроприводы стекол и зеркал, система двухзонного климат-контроля, центральный замок и качественная аудиосистема.

Под капотом может скрываться бензиновый мотор объемом 2,0 л (156 л. с.) или 2,5 л (200 л. с.). Версия с двухлитровым двигателем не способна удовлетворить  «драйверские» запросы некоторых водителей. А вот вариант с 2,5 л, особенно в сочетании с МКПП, разгоняется до «сотки» всего за 7,9 секунд.

Из минусов «Хонды Аккорд» я бы выделил частые выходы из строя рулевых реек и частые поломки муфты VTS, которая отвечает за газораспределение. В целом большинство проблем несущественные, и их можно решить «малой кровью».

На вторичке, по статистике avtocod.ru, треть машин сбываетсч с ДТП и штрафами, у четверти скручен пробег или имеются ограничения ГИБДД. Единичные экземпляры продаются после такси.

Также читайте: Чем подкупает и чем огорчает Honda Accord VIII

Mazda 6 III (GJ) до рестайлинга

avto

«Шестерка» отлично подойдет молодежи, которая будет эксплуатировать ее в городе. Здесь она будет расходовать около 10 л топлива. В оснащение входит шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, фотохромное зеркало, 7-дюймовый тачпад, датчик дождя и света, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, Bluetooth, адаптивная система освещения и многое другое.

В салоне «Мазды» есть мелкие недочеты: узковатый дверной и нерегулируемый центральный подлокотники, а также неподнимаемое сиденье пассажира.

К недостаткам я также отнесу слабую шумоизоляцию и завышенные цены на новые детали. К примеру, передний амортизатор на «Мазду 6» стоит 8 490 рублей, а на «Форд Мондео», для сравнения, — 5 900 рублей. Плановое ТО с заменой масел, фильтров и колодок обойдется хозяину «матрешки» в 20 тыс. рублей, а хозяину «Форда» — в 14 тыс. рублей.

По числу проверок через avtocod.ru «шестерка» опережает все остальные «Мазды». В течение трех последних месяцев ее пробили 17 663 раза. Большая часть авто была битой, часть экземпляров имела ограничения ГИБДД, скрученный пробег и таксистское прошлое.

Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

Ford Mondeo V

avto

Флагманский фордовский седан — один из лучших представителей своего класса в последние десятилетия. Очевидные плюсы данной модели — комфорт, высокая надежность и экономичность (расход — всего 9 л в городском цикле). В пятом поколении фордовцы наконец-то заменили «робот», который постоянно тек, дергался, перегревался и не давал наслаждаться ездой, на полноценную АКПП. Она работает со всеми бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,5 л.

Что касается оснащения, то «Мондео V» может похвастаться системой курсовой устойчивости c функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения, боковыми и фронтальными подушками безопасности, дополнительной подушкой, защищающей ноги водителя от удара.

В салоне имеется маршрутный компьютер, кондиционер, 2,3-дюймовый дисплей щитка приборов, 4,2-дюймовый монитор и аудиосистема с девятью колонками, подогрев лобового стекла, раздельный климат-контроль, камера заднего вида и другие опции.

Если не придираться, то у «Мондео» практически нет минусов, за исключением качества сборки первых партий: между передним бампером и капотом зияет неприлично большая щель, а двери в проемах вставлены с заметным перекосом. Но производитель довольно быстро отреагировал на дефект и исправил его.

Каждый четвертый Mondeo V сбывается с неоплаченными штрафами, каждый шестой числится в залоге или продается после такси.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать подержанный автомобиль вместо нового? Напишите в комментариях.

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=