Автоблог

В России дефицит машин – может, взять авто из Кореи? Разбираемся, насколько это выгодно

Все статьи
Авторынки
0 26997

хендай санта фе

Содержание

Пока российские перекупы и даже собственники накручивают ценники на все подряд (Solaris 2011 года по полмилилона – это как вообще?), заграница избавляется от видавших виды и, как им кажется, «неэкологичных» машин. Самое время прицениться, сколько стоят машины в Корее. И вы очень удивитесь!

Сколько стоят подержанные автомобили в Корее

Владеть возрастной машиной в Корее дорого и непрактично, поэтому культура after-market развита сравнительно слабо: корейцы почти не покупают «бэушные» машины, большинство экземпляров «старше пяти лет» уходят на экспорт.

А раз особой ценности подержанные машины для корейцев не имеют, то и уходят авто на экспорт, как нам кажется, за копейки: цены на автомобили в Корее действительно выглядят заманчивыми.

Вот, например, Santa Fe 2015 года, за который просят символические $10 000 или чуть больше 740 тыс. рублей по текущему курсу.

объявление авто

На российских досках объявлений дизельные экземпляры того же года с мотором 2,2 л идут в диапазоне от 1,2 до 2,9 млн рублей.

объявление авто

Седан KIA Optima из недалекого прошлого на родине отдают за $3 900 / 290 тыс. рублей.

объявление авто

В то время как в России что-то такое же стоит 650 000 – 1 750 000 рублей.

объявление авто

Еще заманчивее на рынке авто из Кореи выглядит какая-нибудь экзотика вроде минивенов или микроавтобусов. Как вам симпатичный и почти не ношенный KIA Carnival за $9 750 / 723 840 рублей?

объявление авто

У нас за такое просят 1,9 - 2,2 млн рублей.

объявление авто

Или вообще свежий Hyundai Grand Starex за $12 000 / 891 720 (против 2 920 000 / 4 400 000 на российских досках).

объявление авто

В принципе, с такими ценами можно замахнуться и на невиданный в наших краях Grandeur – в этом поколении он до России не доехал вообще, а жаль. Пятиметровый бизнес-седан, по-корейски навороченный – чем не конкурент Camry? Особенно когда просят за него $8 600 / 638 464 рублей.

объявление авто

А вот дальше наступает отрезвление. Потому что на родине-то они все стоят копейки, но при пересечении границы дорожают так, что вся затея начинает казаться не стоящей выеденного яйца.

Также читайте: Сколько стоят за границей те же машины, что и у нас: сравниваем цены на авто за рубежом и в России

Стоит ли игра свеч: брать или не брать авто из Кореи

южная корея

Чтобы довезти машину до России, надо раскошелиться на логистику, растаможку, уплату разных сборов. На машины до трех лет ставки таможни самые низкие, на те самые «старше пяти лет» самые высокие. В итоге Santa Fe из примера выше при пересечении российской границы прибавит к стоимости где-то 850 тыс. рублей пошлины и 5 200 утильсбора. И сладкие «742 тыс. рублей» сразу превратятся в 1,6 млн рублей (плюс еще 100-200 тысяч на доставку).

То есть ценник после попадания авто из Кореи в Россию сразу становится среднерыночным.

Получается, неважно, сколько стоят автомобили в Корее, раз на выходе имеем вполне «российский» ценник? Не совсем так. Вернемся к вопросу дефицита: на российской вторичке разобрали все более-менее годные варианты, а в Корее кое-что еще можно найти.

Попытаться стоит.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать автомобиль из-за границы? Испугали бы вас возможные сложности с растаможкой и затраты на импорт? Напишите в комментариях свое мнение.

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=