Содержание
- Дмитрий, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года
- Олег, владелец «Хендай Солярис 2» 2019 года
- Даниил, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года
- Анастасия, владелец «Хендай Солярис 2» 2018 года
- Алексей, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года
- Александр, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года
- Антон, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года
Hyundai Solaris 2 зарекомендовал себя надежным и неприхотливым автомобилем. Он может закрыть практически все потребности покупателя, ориентированного на бюджетный сегмент.
Но все ли так идеально? Мы изучили отзывы о «Хендай Солярис 2» на популярных автомобильных форумах. Какие плюсы и минусы отмечают владельцы и с какими болячками можно столкнуться во время эксплуатации, читайте в нашей подборке.
Дмитрий, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года
– Автомобиль приобрел в июне 2017 года. Выбирал из линейки – «Киа Рио», «Шкода Рапид», «Лада Веста» и «Хендай Солярис». Купил последний, о чем вообще не жалею.
Внешний дизайн «Хендай Солярис» 2 поколения в момент появления на рынке смотрелся очень выигрышно. Что касается эксплуатации, то проблем с автомобилем практически нет. Поведение вполне прогнозируемое, хорошая динамика при разгоне до 100 км/ч, на серпантинной дороге и в городе тоже чувствует себя уверенно.
Кондиционер справляется летом до +32 градусов, при температуре выше начинает ощущаться его слабая работа.
Штатная музыка слабая. Шумоизоляция неплохая, но при скорости выше 110 км/ч музыку слушать становится невозможно, поэтому думаю о дополнительной шумке.
Кресла удобные (спина не болит даже после поездок на дальние расстояния), немаркие, в автомобиле легко убираться. Увы, нет центрального подлокотника, зато есть два прикуривателя! С обзорностью все в порядке, зеркала информативные.
Автомат очень хороший, шесть ступеней обычный гидротрансформатор переключает почти незаметно. При необходимости можно использовать ручной режим, но при обгоне рекомендую учитывать, что отклик на педаль идет с задержкой, поэтому сначала педаль в пол, а потом уже перестроение.
Головной свет вполне неплохой. У моего «Хендай Солярис» галогеновые фары с подсветкой поворотов (что тоже приятно). На бюджетных версиях он немного хуже, поэтому ночью на плохой дороге, чтобы объехать выбоины, включаю противотуманки.
Подвеска живучая, энергоемкая и в меру жесткая. В первое время казалась слишком жесткой, но потом приработалась или привык.
Руль с электроусилителем требует привыкания, часто кажется «ватным». Стекло, кстати, прочное. Один раз прилетел камень, после которого остался едва заметный мелкий скол.
Салон в целом выглядит прилично, но очень легко царапается пластик. Однажды случайно провел ключом по двери – остался «шрамик».
Также хочу поделиться информацией о ремонте и обслуживании. ТО на 30 тыс. км стоило 13 500 рублей, на 60 тыс. км будет стоить уже 18 тыс. рублей, что далеко не бюджетно.
Из поломок: сломался предохранитель парктроника, «глючил» датчик уровня тормозной жидкости. И то, и другое поменял по гарантии.
Также читайте: Новый Hyundai Solaris против старого: что лучше и почему
Олег, владелец «Хендай Солярис 2» 2019 года
– Уверен, что надежность Hyundai Solaris 2 и его умение достойно ездить по просторам России успели оценить не только таксисты, но и простые автолюбители. Лично я владею «Солярисом» в предмаксимальной комплектации, ну и, конечно, я самостоятельно доукомплектовал его всем для меня необходимым. Так что мой «Хендай Солярис» по комфорту и количеству нужных и приятных опций не уступает более дорогим и именитым брендам.
Динамика и разгон у автомобиля отличные, я сам легко разгонялся на трассе до 200 км/ч.
Если вас не напрягают такие мелочи, как жесткий пластик и недостаточная шумоизоляция, тогда «Хендай Солярис» 2 поколения является очень хорошим выбором в среднем классе.
Также читайте: Бюджетный выбор: Hyundai Solaris I против Skoda Rapid I
Даниил, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года
– Свою машину приобретал в автосалоне в июне 2017 года после одного владельца. Комплектация максимальная для 1,4 – это «Комфорт» + пакет «Адвансед». В салоне ковры, защита днища, сетка в бампер, сигнализация «Старлайн» с обратной связью.
Для меня «Хендай Солярис» 2 поколения оказался тем редким случаем, когда не возникло желания что-то переделать в автомобиле. Все оказалось удобным и на своих местах. Единственное, что я сделал, – затонировал машину, а также «зашумил» арки, после чего стало гораздо комфортнее.
Выбрал 1,4 АКПП по ряду причин: налог меньше, страховка дешевле. Критичной разницы от 1,6 не заметил. Фактический объем двигателя 108-112 л. с., в ПТС – 99.
Не один раз ездили вчетвером с полным багажником, машина при этом всегда чувствовала себя прекрасно и на обгоне, и при движении в горку. Очень понравилась заводская прошивка: не тупит, не пинается и быстро адаптируется под твой стиль вождения.
В процессе эксплуатации за два года и 95 тыс. км пробега мой «Хендай Солярис 2» ни разу меня не подвел. И на юге, и на севере нашей страны заводился без проблем и в жару, и в холод, ни разу в нем не было слишком жарко или слишком холодно, ничего не ломалось и не глючило в пути.
Из регламента делал все обязательные ТО (масло, свечи, фильтры и т. д.) у официального дилера. Между ТО раз в 7,5 тысяч самостоятельно менял масло ДВС и фильтры. При пробеге в 60 тысяч поменял масло в АКПП, передние тормозные колодки и щетки стеклоочистителя. Больше в автомобиле ничего не менялось и менять не нужно. В этом плане машина очень понравилась своей надежностью и стоимостью эксплуатации.
Итак, какие плюсы и минусы «Хендай Солярис» отметил бы я:
- Огромный и шикарный для седана багажник.
- Разумный расход топлива.
- Эргономичность (руль, сиденья, консоль и т. д.) по сравнению с первым поколением. За сутки максимально проезжал 2 200 км с одной длительной остановкой для сна и десятками небольших.
- Хороший уровень безопасности, в том числе пассивный.
- Надежность в эксплуатации.
- Небольшая потеря в стоимости с годами.
- Хорошая штатная акустика, выдающая достаточно чистый звук.
Теперь о минусах Hyundai Solaris.
Их немного, и они не критичные:
- Нет круиз-контроля.
- Не очень прочное лобовое стекло.
- Слабая шумоизоляция, что в принципе решаемо и лично для меня не критично.
- Тесновато сзади.
- Слабоватый ближний свет фар, на дальнем прекрасно все видно.
В целом соотношением цены и качества мне машина очень понравилась.
Также читайте: Что лучше взять: новую LADA Vesta или подержанный Hyundai Solaris
Анастасия, владелец «Хендай Солярис 2» 2018 года
– Для меня «Хендай Солярис 2» – замечательная машина по всем параметрам, расставаться с ней будет очень грустно. Из самых огромных плюсов я бы отметила недорогое обслуживание. Расход топлива у «Соляриса» небольшой, заправлять можно 92 бензином. Есть подогревы руля и сидений, Bluetooth. Также мне очень нравится дизайн салона и плавное управление.
На мой взгляд, Hyundai Solaris – лучший вариант для покупки за свою стоимость. Соотношение цены и качества прекрасное!
Из минусов у «Хендай Солярис 2» я вижу только не очень вместительный багажник и довольно слабую шумоизоляцию, хотя лично меня эти моменты вполне устраивали.
Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать от машины
Алексей, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года
– Hyundai Solaris 2 – очень удачная и комфортная машина в своем классе с минимальным расходом топлива в четыре-пять литров по трассе.
Все, что связано с комфортом в этом автомобиле, работает исправно, главное – своевременно проходить ТО.
По гарантии вначале менял фары, так как в пластике были какие-то разводы. На езду это никак не влияло, но по акции завода заменил. Разницы особой не ощутил, но все равно приятно.
В целом в своем классе «Хендай Солярис» 2 поколения отрабатывает на пять с плюсом.
Также читайте: Что лучше взять: новую LADA Vesta или подержанный Hyundai Solaris
Александр, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года
– Hyundai Solaris брал взамен «Хонды Аккорд» 8 поколения. Я понимал, какая меня ждет замена, но о покупке не жалею. В начале планировал покупку чего-то с пробегом, но после безуспешных поисков на вторичном рынке решил посетить автосалон, в 2017 году были выгодные условия на покупку.
Что могу сказать по машине? Автомобиль комфортный и вместительный, много места как для водителя, так и для пассажиров сзади. Приятно удивил багажник – большой и вместительный. По динамике Hyundai Solaris 2 довольно-таки шустрый, его 123 «лошадей» на трассе вполне хватает. Расход бензина при спокойной езде 90-110 км/ч – порядка 5-6 л, при 110-150 км/ч – 7-7,4 л на 100 км, по городу в пробках - максимум 9 л.
Автомобиль заезжал только на ТО по регламенту, дополнительно делал шумоизоляцию дверей, капота, вставил сетку в решетку радиатора, сигнализацию с меткой и обратной связью.
Из минусов Hyundai Solaris отмечу только шумоизоляцию. Больше сказать плохого про автомобиль нечего.
Ранее я не сталкивался с б/у автомобилями. До этого по три-пять лет владел такими автомобилями, как «Хонда Аккорд» 8 рестайлинг, «Мазда 3», «Ситроен С4». И меньше всего проблем с «Солярисом».
Также читайте: Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и KIA Rio
Антон, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года
– Очень надежный и в то же время экономичный автомобиль. За все время эксплуатации ни разу не подвел! Чаще всего передвигаюсь по трассе, динамика у авто хорошая, зимой дорогу держит прекрасно.
В любые морозы был уверен, что проблем с «Солярисом» не возникнет. Всегда сел, повернул ключ – и автомобиль завелся без проблем.
Относительно клиренса впечатления тоже только положительные, в снегопад из двора выехать очень просто. Минусов у «Хендай Солярис» за время эксплуатации не выявил.
Магнитола установлена отличная, радио ловит без помех, а достойно реализованная функция громкой связи позволяет разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления. И это действительно круто.
Подготовила Елена Сапунова
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
На какой машине ездите вы? Расскажите в комментариях, чем она вам нравится и какие у нее недостатки.