Автоблог

Топ-10 самых популярных иномарок с пробегом в начале 2021 года

Все статьи
Рейтинги
0 18642

Взгляните на них! Топ-10 самых популярных иномарок с пробегом в начале 2021 года

Содержание

Ранее «Автокод» рассказывал, какие подержанные автомобили пользовались спросом в новогодние каникулы. Теперь подводим итоги первого месяца 2021 года и рассказываем о самых востребованных автомобилях на вторичном рынке. Основываясь на запросах пользователей сервиса avtocod.ru, мы составили рейтинг самых популярных иномарок с пробегом.

Рассказываем, какие модели попали в топ бу авто 2021 года, почему их покупают и за что их стоит выбрать. Идем от последнего места к первому.

BMW 5 Series – 17 046 проверок

BMW 5 Series

Открывает топ совершенно неожиданный участник. Мало того, что единственный из премиальных моделей, так еще нехилый такой. Не «единичка» той же BMW и не какой-нибудь бюджетный А-класс Mercedes, а сразу «пятерочка».

Культовая вещь, воспетая в песнях и рингтонах, радует фанатов отточенной управляемостью, славными генами и хорошими дизельными моторами. Бензиновыми радует не так сильно, но чего не потерпишь ради «пропеллера» на капоте. Подумаешь, литр масла туда-сюда каждую тысячу километров.

Сейчас самое время брать седан поколения F10 (2013-2017 гг.) Они уже после гарантии и стоят в среднем 1,58 млн рублей. Главное – пробить авто перед покупкой.

Большая часть «пятерочек» (50%) продается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Каждый третий автомобиль сбывается с ДТП, каждый шестой – со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Реже встречаются авто после каршеринга, в лизинге и с ограничениями ГИБДД.

Также читайте: Вся правда про легендарную «пятерку» BMW (E39)

Renault Logan — 17 826 проверок

Renault Logan

С одной стороны, у «француза» незаслуженно низкая позиция. Учитывая, что Logan первого поколения русскому человеку вообще и открыл понятие «иномарка за три копейки». С другой стороны, все довольно справедливо. Logan очень долго почивал на лаврах первооткрывателя, а, пока он пожинал плоды былой славы, конкуренты – раз! – и подтянулись.

И подтянулись резко, и подтянулись капитально: Solaris/Rio дешевле с новья, Polo/Rapid лучше едут. А Logan… А что Logan? У него репутация и лояльная фан-база, но в наше время обнищания и девальвации этого мало.

Хорошая новость в том, что на вторичке второе поколение Logan стоит на добрую сотню тысяч дешевле, чем Solaris (460 VS 580 тыс. рублей). То есть можно нормально так сэкономить при относительном тождестве потребительских свойств.

Брать надо внимательно. 60% «Логанов», по статистике avtocod.ru, предлагается после ДТП. Каждый третий сбывается после такси, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У единичных машин скручен пробег, имеются ограничения, лизинг или дубликат ПТС.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Skoda Octavia — 19 171 проверка

Skoda Octavia

Бездонный багажник, современные двигатели и коробки, образцовая управляемость, салон на уровне грандов бизнес-класса. И все это за умеренные деньги – ~ 757 тыс. рублей за третье поколение.

«Октавию» вполне можно порекомендовать и как автомобиль для бати, и как автомобиль для бати с личным водителем – настолько она просторная, тихая, резвая, еще и с дизайном вне времени.

Ну-ка, навскидку, А7-ым на наших дорогах по сколько лет? Может, и восемь, может, и годик. Машина изначально такая правильная и нейтральная – аж дурно. Но с годами ее правильные и нейтральные формы совершенно не приедаются. Octavia из тех машин, которым не нужны «подтяжки лица» и золотые нити.

А еще у нее есть прекрасный универсал, который никто не покупал, полноприводные версии и заряженная модификация RS, которую так любят тюнеры и стритрейсеры. Есть, из чего выбирать.

Из проблем у Octavia чаще всего встречается расчет ремонтных работ – каждый второй автомобиль. Каждый третий продается с ДТП, скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и после такси.

Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Toyota Land Cruiser — 20 002 проверки

Toyota Land Cruiser

«Крузака» на Руси уважают бизнесмены всех мастей. Лоток ли у тебя с мандаринами, ларек ли с шаурмой, автосалон ли с подержанными иномарками – Land Cruiser своими мощными боками будет выгодно подчеркивать твой статус.

Никуда не девается фирменная сравнительная надежность «Тойот» и хитовость на вторичном рынке автомобилей. Поэтому что «сотку», что «двухсотку» можно брать с прицелом на долгое и безоблачное совместное существование, быструю перепродажу в тот момент, когда совместное существование подойдет к концу.

Негативный фактор ровно один: Land Cruiser очень любят угонщики. Настолько, что защищенным не может считаться LC с каско, спутниковой сигнализацией, замком-распоркой на руль, «скобой» на педалях, дополнительным замком капота и доберманом в багажнике. Если захотят угнать, угонят. И это сильно охлаждает пыл.

Мы нашли в базе один «Крузак», продававшийся в угоне в январе. У большинства – у каждого второго авто было ДТП и дубликат ПТС, у каждого третьего – скрученный пробег и расчет ремонтных работ. Каждый шестой Land Cruiser сбывался в залоге, каждый шестой – с ограничениями и неоплаченными штрафами.

Также читайте: Такой разный LAND! Что лучше: Toyota Land Cruiser 100 или Land Rover Range Rover III

Toyota Corolla — 20 176 проверок

Toyota Corolla

Младшая сестра Camry актуальна в любом поколении (и с любым расположением руля!). Ее с руками отрывают в любом состоянии и на условиях продавца. Она теряет считанные проценты стоимости каждый год (5%) и при прочих равных может даже считаться своего рода инвестицией.

В России, правда, все это касается «Королл» преимущественно до прошлого – E160/E170 – поколения. Потому что уже оно по стоимости вплотную подошло к Camry, а уж актуальная машина и вовсе играет на том поле, где царствуют большие «корейцы» D-класса вроде Optima/K5.

Но прежние «Короллы» актуальнее актуального и еще долго таковыми останутся, потому что любит наш народ «Тойоту» и выдает ей беспроцентный кредит доверия сроком на бесконечность.

60% «Королл» продаются на вторичке после аварий. У каждой третьей машины смотан пробег, имеется дубликат ПТС или расчет ремонтных работ. Каждая четвертая предлагается с неоплаченными штрафами, каждая шестая – с ограничениями ГИБДД.

Также читайте: Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

Volkswagen Polo – 21 196 проверок

Volkswagen Polo

У «Поло» та же суть, что у Rio с Solaris – бюджетный седан made in Russia, но по популярности обоим он уступает кратно. Незаслуженно.

В большинстве версий Polo ничуть не ломучее «корейцев», но куда лучше сохраняет первозданность с годами и несравнимо лучше едет. В его основе – европейские агрегаты, в отличие от Hyundai/KIA, созданные с прицелом на непривередливый Китай.

Polo бодрее едет, Polo точнее поворачивает, Polo острее рулится. Настоящий driver’s car, насколько это вообще бывает в этом сегменте. Плюс, он просторнее. И если вы берете машину с прицелом на пассажирские перевозки, то лучше варианта не найти.

Но пассажирские же перевозки – его бич. Polo – звезда корпоративных и таксопарков (каждый третий автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается после такси), поэтому, если видите машину с пробегом меньше 200 тыс. километров, это подозрительно.

Также читайте: Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Hyundai Solaris – 31 589 проверок

Hyundai Solaris

Крепкая, добротно оснащенная, живучая машина оказалась на четвертом месте в топе иномарок. На продаже стоит в среднем 19 дней, теряет 9% от начальной стоимости в год.

Недостаток Solaris в том, что можно наткнуться на «зеленоглазое такси» и тормозить, и тормозить. В январе после такси сбывался каждый десятый автомобиль. Из болячек – одноразовые рулевые рейки, которые меняли по гарантии.

Чаще всего «Солярис» продается с расчетом ремонтных работ и ДТП – каждый второй экземпляр. Каждый третий автомобиль имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый – залог.

Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать от машины

Ford Focus – 31 879 проверок

Ford Focus

Настоящим бестселлером был и остается Focus первого и второго поколения. В РФ это самая массовая иномарка с пробегом, по данным «Автостата», причем эту позицию «кредитофокус» занимает долгие годы.

Народная любовь понятна даже сегодня. Focus с хитрой задней многорычажкой – один из самых драйверских автомобилей в классе, особенно с оглядкой на ценник. Плюс, он по-европейски качественно собран и богато оснащен. Настолько богато, что его климат-контроль и «музыка» до сих пор смотрятся (и звучат) достойно даже на фоне верхней границы новых бюджетных авто вроде Renault Arkana и Hyundai Creta.

Проблема ровно одна – вторым «Фокусам» уже минимум 10-11 лет. За их плечами – полдюжины владельцев, сотни тысяч миль пробега, уставшие шаровые, потрескавшаяся проводка, побитые жизнью и детонацией цилиндры. Искать второй «Фокус» по-прежнему стоит, но это будет очень долгий поиск с очень неочевидным исходом. Большая часть машин сбывается битыми (43%) и со скрученным пробегом (37%).

С третьим поколением проще. Это провальная машина, которая не пользовалась ажиотажным спросом на «первичке» и никому не нужна на вторичке. От нечего делать можно, конечно, посмотреть. Но есть куда более просторные KIA Ceed и ничуть не менее управляемые «Гольфы». С ними третий Focus точно не нужен.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: обзор Ford Focus III

Toyota Camry — 32 076 проверок

Toyota Camry

Стабильным спросом пользуются не одно, не два, а сразу три поколения японского седана. Не застаивается на вторичке позапрошлая Camry XV40 (20 дней продажи). Столько же дней в среднем продается Camry XV50. Чуть быстрее уходит актуальная Camry – XV70 (19 дней). Цены на них тоже падают равномерно: по разным оценкам, все поколения Camry дешевеют одинаково: в среднем на 7% в год.

Причины народной любви очевидны: Camry проста и долговечна, сравнительно надежна и ликвидна. Поэтому спрос на нее стабилен: его не шатают ни кризисы, ни пандемии, ни карантины. Не смущают покупателей ни высокие пробеги (особенно у машин из корпоративных и чиновничьих автопарков). Ни высокие же цены – тот случай, когда ты не скупой и платишь однажды. Ни самые распространенные проблемы – неоплаченные штрафы, ДТП, расчет ремонтных работ и скрученный пробег.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

KIA Rio – 32 387 проверок

KIA Rio

Абсолютным чемпионом среди иномарок стала супербюджетная машина со всеми достоинствами Camry. Rio живет долго, ломается редко, чинится недорого, в цене теряет несильно – по 8-10% в год, если мы говорим про машины от третьего поколения и свежее.

Из недостатков – обилие заношенных экземпляров. Rio – стабильно №1 в таксопарках страны (47%), что сулит неимоверные пробеги и болячки, которые могут вылезти откуда угодно. Проверять такие машины стоит куда суровее и пристальнее обычного.

У большей части машин имеется ДТП (56%), расчет ремонтных работ (50%) и скрученный пробег (30%). Каждый четвертый «Рио» продается с неоплаченными штрафами, каждый пятый с дубликатом ПТС и единицы – в лизинге и залоге.

Автор: Владимир Андрианов

Какая из иномарок вам нравится больше всего и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Оцените материал:

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

=